Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Как маркетологи могут использовать Google Ads Explanation для повышения эффективности маркетинговой кампании?

30.07.2020
Как маркетологи могут использовать Google Ads Explanation для повышения эффективности маркетинговой кампании?

Рекламно-партнерский сервис Google Ads с начала июня 2020 года тестирует свою новую функцию Explanation («объяснения») в пользовательском интерфейсе. Эта функция позволит рекламодателям и маркетологам понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте Google Рекламы, например в поисковой кампании или группе объявлений.

Главной особенностью нового инструмента Google является возможность доступа сразу к группе объявлений кампании, когда одним щелчком мыши можно существенно увеличить эффективность конверсий и стоимость кликов и показов.

Эта функция помогает маркетологам больше сосредоточиться на оптимизации и меньше – на выявлении проблем, влияющих на производительность. Предположим, в вашей компании наблюдалось значительное снижение показов одной из ваших кампаний в течение двух недель подряд. Теперь, вместо того чтобы углубляться в большой пул отчетов, чтобы понять причину, вы можете найти его, просто щелкнув опцию «Показать объяснения» в своей кампании.

Пока что «объяснения» доступны только для расширенной цены за клик или для поисковых кампаний, использующих ставки в данный момент.


Как работают «объяснения»?

Чтобы просмотреть доступные «объяснения», вам придется проанализировать смежные периоды времени той же продолжительности (например, неделя по сравнению с предыдущей неделей) и иметь достаточный объем пользовательской активности в ваших объявлениях.

Если процентное изменение в столбце отображается синим цветом, это означает, что «объяснения» доступны. Напротив, если процентное изменение в столбце отображается серым цветом, это означает, что «объяснения» недоступны. Кроме того, «объяснения» будут доступны только за последние 90 дней.

Вы можете увидеть «объяснения», наведя курсор на синий столбец процентного изменения – вариант появится там. Как только вы нажмете на нее, Google Ads начнет обрабатывать отчет с «объяснениями», выполняя поиск всех возможных распространенных причин. Отчет будет показан в правой части экрана.


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

Иван Ковалёв, редактор портала
от 57 руб/мес
доступ при подписке