Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Как получить 1000 подписчиков YouTube за 3 месяца?

31.07.2020
Как получить 1000 подписчиков YouTube за 3 месяца?

Руководство по преодолению первого рубежа для монетизации

Первая 1000 подписчиков – сложное препятствие на пути создателей контента на YouTube, потому что привлечь такое количество людей к новому каналу очень трудно. Вот почему существует так много материалов и гайдов о том, как быстро получить заветное количество подписчиков. Но почему этому уделяется так много внимания?

Во-первых, потому что после 1000 подписчиков количество попадания вашего канала в рекомендации увеличится на 20%. Это подтверждает исследование Fullscreen, во время которого они проанализировали 1 млн каналов, 238 млн подписчиков и 51 млрд просмотров.

Во-вторых, это одно из ключевых требований, чтобы стать частью партнерской программы YouTube. После преодоления этого рубежа видеохостинг начнет размещать рекламу на ваших видео, что позволит вам зарабатывать.

Я начал снимать и размещать на платформе видео об инвестиционной деятельности в начале 2020 года, и мне потребовалось примерно 2,5 месяца, чтобы получить 1000 подписчиков. В этой статье я расскажу вам, как я пересек эту отметку менее чем за три месяца.

Прежде чем мы перейдем к конкретной тактике увеличения количества подписчиков, я хочу пояснить, что даже самая совершенная стратегия не поможет, если ваше видео не привлекает внимания.

Итак, вот несколько ключевых вещей, которые необходимо учесть, если вы хотите надолго заинтересовать своего зрителя.


Привлекайте внимание

Пользователи – как сороки: их легко отвлечь предложенным в рекомендациях видео или оповещением из другого сайта/приложения. Поэтому в своем вступлении сообщите зрителям, что они получат к концу просмотра вашего видео, и постарайтесь потратить на это не более 45 секунд. 


Не теряйте их время даром

Все, что не приносит ценности, необходимо вырезать из видео. Слова-паразиты, такие как «хммм» или «короче», рассуждения на отвлеченные темы, которые не принесут никакой пользы аудитории, должны быть безжалостно удалены. Цените внимание зрителя, ведь сегодня оно в большом дефиците. Дайте подписчикам полезную информацию, чтобы она стала для них поводом вернуться вновь. 


Практичность

После просмотра вашего видео они должны быть в состоянии понять то, что вы сказали, и реализовать это в своей жизни. Создавайте гиперпрактичные видео, и они влюбятся в ваш контент.

Хорошим примером послужит мое стремительно набирающее популярность видео, из которого я вырезал все лишние элементы, а мои рассуждения об акциях могут стать вдохновением и принести для кого-то пользу. За один день и 20 часов оно набрало 1400 просмотров, 109 лайков и 34 комментария. Эти показатели могут показаться не такими уж впечатляющими, но не забывайте, что я только начинаю. 

Мы обсудили ключевые моменты создания видео, теперь можно приступить к нашей главной теме. 


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

Перевод: Анастасия Прокопенко
от 57 руб/мес
доступ при подписке