Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Как придумать хорошее название

14.01.2020
Как придумать хорошее название

Допустим, у вас есть какое-то свое дело: продукт, услуга, свой бизнес, журнал, фильм, рок-группа или сайт, — однако все еще нет названия, ни один вариант не выглядит привлекательным. А вы хотите что-то наподобие Coca-Cola, Facebook или Louis Vuitton. 

Название — едва ли не самое главное в любом деле. Возьмем, к примеру, сферу ивента. Мероприятие может стать успешным просто потому что “сработало” его название. Если бы аналогичное событие было названо по-другому — привычно, неинтересно, незвучно, — то оно бы не выстрелило. 

Почему так, понятно. При грамотном использовании рекламы, название часто видят и слышат представители аудитории. И как раз хорошее и легкопроизносимое название быстро отложится в памяти после его многократного повторения в рекламе и затем легко включается «сарафанное радио». После чего их уже можно «дожать», чтобы они купили продукцию. 

Информирующее название — первое, о чем думаешь при поиске названия, и справочник товаров и услуг тому подтверждение. Основав, к примеру, типографию под вывеской ABCD Print, компания станет крупицей в океане других «принтов», с точки зрения клиента практически одинаковых. И так во всех сферах. 

Ведь никто не хочет сгинуть в океане? Мы хотим добиться как раз противоположного эффекта: чтобы выделяли, узнавали и запоминали. 


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

от 57 руб/мес
доступ при подписке