Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Почему иногда выгоднее избавиться от клиента, чем продолжать его вести?

22.05.2020
Почему иногда выгоднее избавиться от клиента, чем продолжать его вести?

Иногда отказ от клиента – это правильный выбор, чтобы двигаться дальше и не тратить свои деньги, силы и время впустую. Давайте научимся определять, каких клиентов будет выгоднее отпустить, когда они не могут принести вам больше никакой выгоды.

Любой вид отношений требует определенных вложений, поэтому в нужный момент нам так трудно сказать: «Пришло время прощаться». Если речь идет о бизнесе, вам нельзя проявлять мягкость, ведь имеются в виду такие понятия, как выгода и затраты.

Конечно, каждый бизнес должен стремиться к максимальному количеству людей в клиентской базе, а также пытаться вернуть недовольных или перешедших к конкуренту клиентов. Существует огромное количество способов возвращения ушедших клиентов, но стоит ли пытаться всех вернуть?


Какого клиента нужно вернуть?

Такие клиенты не нуждаются в массе усилий, которые сменят их гнев на милость. Скорее всего, в вашем сотрудничестве появился один негативный фактор, убрав который, вы сразу вернете расположение преданного потребителя.


Связываться с ушедшим клиентом должен не тот менеджер, который его упустил.


Клиент потерян из-за увольнения сотрудника

Если подчиненный, ответственный за связь с клиентами, не передает базу данных новому сотруднику при увольнении или переходе на другую должность – вы теряете клиента. Также клиент будет утерян, если он не знает, к кому теперь ему нужно обращаться. Наладьте связь и постарайтесь восстановить утерянных клиентов в самые короткие сроки.

Клиент ушел из-за невыполненного договора

Пустые обещания портят репутацию вашего бренда. Извинитесь перед клиентом, предложите бонусы, скидки или иные поощрения, чтобы вернуть его и снова расположить к вам. Так вы сможете избежать негативных отзывов, которые лишат вас не только реального, но и потенциальных клиентов.

Клиент получил более выгодное предложение от другой компании

Иногда цены на товар или услугу растут из-за внешних факторов, в такие моменты ваш потребитель может обратиться к другой организации. Когда он поймет, что цены выросли во всем сегменте, окажитесь рядом и покажите, что у вас еще есть преимущества.


Продолжение статьи  читайте после приобретения платного доступа к порталу!
Анастасия Прокопенко
от 57 руб/мес
доступ при подписке