Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Развитие личного бренда в целевом маркетинге

25.03.2020
Развитие личного бренда в целевом маркетинге

В последнее время большое внимание уделяется повышению эффективности работы предприятия. В условиях, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, каждый руководитель прибегает к различным методам для привлечения покупателей, и это не только новые технологии и новое оборудование, но и современные маркетинговые инструменты. Одним из них является брендинг. Брендинг – это не новое направление, он зарождался и развивался на протяжении длительного периода. Большинство предприятий уже имеют свой узнаваемый бренд. Однако в современных условиях бренд уже не может стать решающим фактором повышения конкурентоспособности продукции и предприятия. Поэтому возникла тенденция к трансформации форм брендинга. Так появилось понятие личного бренда. Создание и развитие личного бренда – это тенденция сегодняшней реальности и инструмент к успеху. 

Ничего «неличного» 

Бренд – это восприятие продукта, то, как его узнают и с чем ассоциируют. Слово «бренд» уже стало синонимом к слову «репутация». Люди все чаще выбирают узнаваемую продукцию и доверяют проверенному бренду. В последнее десятилетие стала меняться рыночная ситуация, рынок насыщается товарами массового потребления, но по сути все эти товары имеют одинаковые свойства и качества. Для производителей стал актуальным вопрос о том, как продвинуть свой товар и как выделить его из массы таких же товаров. Они начинают искать инструмент, который мотивирует потребителя к покупке. Таким инструментом стал брендинг.  

Основная задача бренда – направить целевую аудиторию на покупку нужного товара. Но с течением времени рынок начал перенасыщаться и различными брендами. В последнее время появилось такое понятие, как личный бренд. Личный бренд – это скорее образ, с появлением которого возникают определенные ассоциации, важные для конкретной целевой аудитории. В современном мире обладателей личного бренда рассматривают как штучный товар. Кому может поверить аудитория? Тем, кого узнают, тем, у кого громкое имя или безупречная репутация. Многие компании предпочитают видеть в рекламе своей продукции именно обладателей личных брендов, им предлагают сотрудничество. 


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

Анастасия Шаркова, Наталья Хохлова
от 99.50 руб/мес
доступ при подписке