Если компания работает с конкретными пользователями по отдельности, а не с выборками аудиторий, она может рассчитывать на появление в своей базе большого массива информации о каждом из пользователей: от их возраста и пола до их доходов, образа жизни и предпочтений.
Следует ожидать появления в ближайшем будущем еще большего числа инструментов и больших возможностей как для реализации персонального таргетинга, так и для подготовки персональных рекламных объявлений, в которых будет в большем количестве персональная информация. С помощью «Яндекса» и Google можно будет увеличивать в объявлениях динамический контент, делать подстановку спецпредложений, брать данные из фидов (файлов с информацией о товарах и услугах, используемых в «Яндекс.Маркете»), отсчитывать время и т.д.
Ожидается, что performance-маркетинг будет значительно развиваться. Ведь клиенты маркетинговых агентств (представители бизнеса) становятся все более умными и не желают платить за невнятные результаты. Им нужны результаты предсказуемые, они справедливо хотят точных «цифр» и самой высокой компетентности со стороны диджитал-маркетологов. Заказчикам важно, сколько они получат от клиентов денег, а не то, сколько в агентстве сотрудников и какой у них бренд.
Маргарита АКУЛИЧ
Сергей ГЛУБОКИЙ