Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Тенденции в области performance-маркетинга

01.09.2018
Тенденции в области performance-маркетинга
Еще позапрошлый год ознаменовался запуском сервиса «Яндекс.Аудитории». Маркетологи компаний в настоящее время могут обеспечивать благодаря ему загрузку собственных баз, создание аналогичных баз, таргетирование в Google на «супер-гео», импортирование офлайн-данных из различных источников, сбор списков и нахождение похожих пользователей. Следовательно, они могут заниматься персональным таргетингом.

Если компания работает с конкретными пользователями по отдельности, а не с выборками аудиторий, она может рассчитывать на появление в своей базе большого массива информации о каждом из пользователей: от их возраста и пола до их доходов, образа жизни и предпочтений.

Следует ожидать появления в ближайшем будущем еще большего числа инструментов и больших возможностей как для реализации персонального таргетинга, так и для подготовки персональных рекламных объявлений, в которых будет в большем количестве персональная информация. С помощью «Яндекса» и Google можно будет увеличивать в объявлениях динамический контент, делать подстановку спецпредложений, брать данные из фидов (файлов с информацией о товарах и услугах, используемых в «Яндекс.Маркете»), отсчитывать время и т.д.

Ожидается, что performance-маркетинг будет значительно развиваться. Ведь клиенты маркетинговых агентств (представители бизнеса) становятся все более умными и не желают платить за невнятные результаты. Им нужны результаты предсказуемые, они справедливо хотят точных «цифр» и самой высокой компетентности со стороны диджитал-маркетологов. Заказчикам важно, сколько они получат от клиентов денег, а не то, сколько в агентстве сотрудников и какой у них бренд. 


Маргарита АКУЛИЧ 

Сергей ГЛУБОКИЙ