Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг, продажи

Тенденции в веб-аналитике и контактировании с клиентами

01.09.2018
Тенденции в веб-аналитике и контактировании с клиентами
Тенденциями являются:
1) внедрение автоматизации и перевода анализа информации на машинную основу;
2) переход от метрик общих и малоинформативных к метрикам частным, относящимся к бизнесу. 

Маркетологи компаний должны не только быть способными к использованию Google Analytics, но и прибегать к изучению SQL, к обработке данных на R, Python и т.д.

Очевидной представляется ориентация на осуществление персональной аналитики и сбор как можно большего количества данных о пользователях в целях применения персонализированного (индивидуализированного) подхода к рекламированию и обслуживанию клиентов. 

Рынок персонализированной рекламы непременно будет расти. При этом получение бизнесом настоящего результата будет возможно лишь благодаря совокупному эффекту от общения с пользователями во всех каналах, где имеет место их присутствие, и персональному месседжу. Причем работать нужно будет не столько над увеличением объемов трафика, сколько над повышением качества контактов с целевыми клиентами, а также над интенсификацией деятельности по исследованию среднего чека и показателя жизненного цикла клиента (lifetime value – LTV). 

Ко многим крупным компаниям давно пришло осознание, что для успешного контактирования с клиентами необходимо серьезное погружение в работу с большими массивами информации, которую следует грамотно обрабатывать и применять для того, чтобы бренд успешно продвигался. Это осознание приходит и к представителям бизнеса среднего, а также малого. Такая работа будет способствовать переходу количества в качество. Значение числа лайков, кликов, показов, конверсий уменьшается. Но при этом можно наблюдать увеличение значимости продаж, лояльности клиентов, среднего чека и т.п. Бизнес должен получать от маркетинговых проектов реальную отдачу, а не малозначимые данные. 

Ко многим компаниям пришло понимание, что нужно анализировать все, что поддается измерению и применимо для промоции бизнеса. Благодаря новым инструментам и технологиям становятся возможными четкая дифференциация интересов пользователей, построение поведенческих портретов, определение трендов и потребностей аудиторий, формирование комплексных маркетинговых стратегий.

Наблюдается активизация использования нестандартного качественного и оригинального контент-маркетинга, свободного от копирования и шаблонности, для информирования клиентов и общения с ними. А реклама становится более комплексной, ее собирают на различных устройствах и затем интегрируют данные в целях получения единой системы оценивания ее эффективности.


Маргарита АКУЛИЧ 

Сергей ГЛУБОКИЙ