Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

4 способа объединить сотрудников и повысить вовлеченность команды в дело компании

02.12.2019

Предположим на мгновение, что ваши сотрудники на самом деле – ваши клиенты или заказчики.

Как вы стали бы с ними общаться?

Как вы вообще общаетесь со своими клиентами в социальных сетях?

Эти вопросы наводят на мысль, что, возможно, контент-маркетинг нужно использовать не только для людей, находящихся за пределами вашего рабочего места. В конце концов, его суть заключается в выяснении «болевых точек» аудитории и последующем решении проблемы. Почему бы не применить это к людям, которые работают на вас?


Уничтожьте рассылку

Исследования показывают, что только 18,7% электронных писем открываются, если в строке темы есть словосочетание «информационная рассылка», что делает такие письма неэффективным способом взаимодействия с командой. 

Блоги, напротив, являются более привычным и проверенным вариантом предоставления полезного контента, укрепляющего доверие. Такая площадка интересна и интерактивна, она позволяет читателям выбирать информацию самостоятельно. Статьи архивируются и могут быть легко найдены в случае необходимости. 

Создайте для сотрудников внутренний блог, в котором будут тщательно отобранные статьи на полезные и важные для них темы, например, о здоровом образе жизни, об организации накопительного пенсионного фонда, о вопросах страхования или волонтерства.

Отслеживайте публикации, повествующие о том, как ваша компания поддерживает сотрудников: пособия по болезни, отказ от курения, членство в оздоровительных клубах и т.д. Это всего лишь примеры. Чтобы действительно реализовать внутреннюю контентную стратегию, она должна быть ориентирована на личность, как и другие инициативы контент-маркетинга. 


Поделитесь важной информацией

Вы должны регулярно сообщать о том, что делает ваша компания и как эти действия приближают вас к цели. Не стоит делать это с помощью электронных писем или бюллетеней. Покажите сотрудникам, а также клиентам, куда движется компания через регулярные посты в социальных сетях и блоге.

Использование видео или других привлекающих внимание визуальных элементов, таких как инфографика, – хороший способ заинтересовать читателей. Они помогают привлечь внимание к наиболее важной информации.

Ваш внутренний блог может объяснять сложные вопросы с помощью хорошо спланированных статей, в которых речь будет идти о программе компании, расширении или слиянии, финансовых результатах и т.д. Эти материалы необходимо подкреплять цитатами руководителей или компетентных сотрудников, а также графиками, диаграммами и другим визуальным контентом.

Вы можете предоставлять сведения о средствах и инструментах, которые помогут команде стать более продуктивной, разработать новый творческий подход. Это станет хорошим проявлением заботы компании о сотрудниках.



Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

от 57 руб/мес
доступ при подписке