Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Как сохранить продажи B2B во время кризиса?

31.07.2020
Как сохранить продажи B2B во время кризиса?
Коронавирус изменил мир продаж B2B. Немногие компании избежали экономических потрясений, и около 50% покупателей B2B ограничивают покупки из-за пандемии. Снижение прогнозов и сокращение бюджетов являются необходимостью для компаний в таких отраслях, как автомобилестроение, туризм и гостиничный бизнес.    

Для компаний, которые пострадали меньше всех –  в секторах информационных технологий, электронной коммерции и маркетинга, – это статистика читается в обратном порядке: половина покупателей B2B не сдерживают покупки. Это означает, что на их рынках сделки все еще движутся вперед. Хотя пандемия, безусловно, создает новые проблемы и для этих компаний, но те из них, которые в состоянии воспользоваться преимуществами, доступными прямо сейчас, с наибольшей вероятностью будут процветать как во время, так  и после этого кризиса. На самом деле, нет никаких гарантий, что эти условия сохранятся на рынке после того, как будет разработана антиковидная вакцина, люди вернутся в офисы, а мир начнет жить в соответствии с новой «нормальностью».    

Компании, которые планируют мозговые штурмы по вопросу поиска новых потенциальных клиентов по окончании «идеального шторма», уже опоздали. Сейчас необходимо не прекращать проверку своей тактики на рынке и ужесточать все бизнес-процессы. Советуем придерживаться следующих шагов. 

Необходимо экспериментировать. Пандемия требует от большинства компаний переосмыслить свой подход к продажам. В условиях ограничения личных контактов необходимо увеличить эффективность удаленной работы. Участие в социальных сетях потенциальных клиентов, написание постов – все это разумная тактика для того, чтобы остаться на высоте. Работа над развитием продаж потребует постоянных экспериментов. Не существует проверенной тактики продажи во время глобальной пандемии. В нынешних условиях метод проб и ошибок является единственным способом выяснить, как помочь потенциальным клиентам, попавшим в новые для них условия.   Более того, тактика, которая работала в прошлом, может не работать сейчас. Например, во время Covid-19 статистика открытия электронной почты снизилась. Эта реальность требует, чтобы все продающие организации поощряли субкультуру тестирования: внося незначительные изменения и регулярно проверяя свои подходы. 


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

Перевод Игоря Алексеева
от 57 руб/мес
доступ при подписке