Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Пандемия – бизнес – потребитель

25.11.2021
Пандемия – бизнес – потребитель

Ни один еще природный катаклизм, случившийся в мире до появления Covid-19, не изменял функционирование всех сфер жизнедеятельности на планете. И все же это произошло, кардинально взорвав привычные связи, цепочки взаимодействия в экономике, образ жизни людей. После шокового состояния всех отраслей наступил период осознания и понимания того, что произошедшее надо принимать как данность и начинать пристраиваться к новым условиям жизни. И каждый сегмент после непродолжительной остановки понемногу стал набирать темп, уже по ходу движения настраивая отдельные механизмы огромного двигателя.

Реакция бизнеса

В наибольшей степени пострадала экономика: были разрушены годами отлаженные связи между странами. Бизнес, как часть экономики, оказался наиболее уязвимым. Вряд ли станет возможным когда-либо посчитать и выразить в цифрах те потери, которые имели место.

Пострадал туристический бизнес. В связи с вынужденной самоизоляцией потребитель обратил свое внимание на онлайн-покупки. В тренде стали интернет-магазины и маркетплейсы. Только в 2020 году, например, в России открылось 30 новых интернет-магазинов. К примеру, «Вкусвилл» за этот же год увеличил количество продаж в 30 раз. Товарооборот во всех крупных маркетплейсах значительно увеличился: у Оzon – на 140%, «Яндекс.Маркета» – 127%. Wildberries – 96%. Те компании, которые не смогли уловить новые тенденции в работе с потребителем, потерпели убытки. Крупные компании, которые смогли вовремя адаптироваться к покупательскому запросу, смогли значительно улучшить свое финансовое положение. Так, доход Дж. Безоса, главы компании Amazon, составил более 200 млрд долл.


Продолжение читайте после подписки на aqm.by



Наталья Рябцева
от 50 руб/мес
доступ при подписке