Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Управление и финансы

Удержать отношения с клиентами – значит, выдержать

25.03.2020
Удержать отношения с клиентами – значит, выдержать

Сегодня как никогда важно удержать клиентов, ведь пандемия, в конце концов, закончится. А клиент не уйдет, если вы превзойдете своего конкурента, предлагающего аналогичный продукт или услугу. Поэтому даже в самой неблагоприятной ситуации  главная стратегическая цель любого бизнеса – увеличение своих конкурентных преимуществ. Количественные и качественные параметры, определяющие возможность ведения бизнеса, определяются качеством логистической системы компании: информационной, закупочной, транспортной, складской, производственной и распределительной. 

Учитывая формулу «30-30-30», которую ставит правительство перед национальными производителями (30% продаж – внутри ЕАЭС, 30% – в ЕС и 30% – в страны «дальней дуги»), транспортное плечо компании  будет разным для каждого из этих рынков. А это, в свою очередь, будет определять расходную часть по каждой товарной позиции и целесообразность выбора тех или иных регионов для ведения диверсифицированного бизнеса. Реализация стратегии диверсификации зависит от способности компании наладить эффективные партнерские отношения со своими региональными дилерами (см. табл.).


Таблица работы с региональными клиентами

Вопрос, запрос

или недовольство клиента

Кто

реагирует

Когда и как

реагирует

Можете ли вы еженедельно поставлять партии продукции «N» с 18 января в течение 6 месяцев?

Региональный менеджер по продажам и ответственный за данный регион маркетолог

С момента поступления обращения в течение  24 часов ответ специалиста по ВЭД менеджеру и в течение дня его ответ клиенту

Будет ли оказана центральным офисом нам (дилерам) послепродажная рекламная и сервисная поддержка?

Ответственный за данный регион специалист по ВЭД и начальник отдела клиентского сервиса

После взаимного согласования ответ дается в течение 6 часов с момента поступления вопроса в офис

Что вы можете предложить нашим VIP-клиентам в регионе?

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Оптимальный вариант обслуживания по системе «время/ритмичность – качество/цена – широкий ассортимент»

Ваша техника дорогая! Когда она сможет принести прибыль?

Получивший запрос сотрудник отдела ВЭД или коммерческого отдела

Конкретный ответ дается в диапазоне от 2 минут (телефонный разговор или е-mail) до 1 часа (по факсу)


Продолжение статьи читайте после приобретения платного доступа к порталу!

Владимир Глушаков, коуч
от 57 руб/мес
доступ при подписке