Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Экономика, труд, бухучет

Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group выросла на 22,9%

29.07.2019
Во втором квартале 2019 года выручка Mail.ru Group выросла на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 20 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

При расчете выручки не учитывались результаты киберспортивной организации Esforce и сервиса доставки еды Delivery Club, так как они «стали активами, предназначенными для продажи». Mail.ru Group передаст 51% Esforce производителю игр Modern Pick и внесет в совместное предприятие со Сбербанком 100% Delivery Club.

Mail.ru Group ожидает, что в целом выручка в 2019 году вырастет на 22-24% и составит 86-88 млрд рублей.

Компания также рассказала о результатах сегмента «Новые инициативы», в который входят Delivery Club и сервис объявлений «Юла». Выручка «Юлы» выросла в 1,9 раза и составила 455 млн рублей. До конца года сервис планирует заработать порядка 2 млрд рублей.

Выручка Delivery Club выросла вдвое и достигла 865 млн рублей. Во втором квартале 2019 года собственная курьерская служба сервиса доставила более 40% всех заказов, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее, отметили в Mail.ru Group.


Источник