Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

«Аливария» – победитель премии «Народная Марка 2018» в номинации «Производитель пива»

30.05.2019

Свое 155-летие компания «Аливария» встречает достойными победами. Премия «Народная Марка 2018» в номинации «Производитель пива» означает высокую узнаваемость бренда отечественным потребителем. По данным Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на белорусском рынке в 2018 году составила 28,5%, что на 0,8 процентного пункта больше, чем в 2017 году, сообщили БелаПАН в компании. 

Бренд «Аливария» по-прежнему сохраняет позицию № 1 в Беларуси – его объемная доля составила 17,8% рынка пива страны.
Положительные результаты в 2018 году продемонстрировали и другие бренды компании. По данным Nielsen, «Балтика» (второй по вкладу в объемы продаж компании бренд) сохраняет свою позицию на рынке с объемной долей на уровне 4,3%. Бренды «Zatecky Gus», «Tuborg» и «Seth&Rileys Garage» показывают рост своих объемных долей на рынке (+0,7 процентного пункта, +0,1 процентного пункта и +0,2 процентного пункта соответственно по отношению к 2017 г.).

«Добиться таких положительных результатов удалось за счет серии удачных запусков новых продуктов – «Seth&Rileys Garage Lingonberry», «Karol Jan Ruby», «Grimbergen», «Zatecky Gus Radler», квас «Аліварскі» и др., а также благодаря благоприятной макроэкономической ситуации в стране. В целом 2018 год был одним из самых успешных для Беларуси за последние 20 лет, что не могло не отразиться на положительной динамике пивного рынка», – отмечает генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин. 

За 2018 год в категориях «Пиво» и «Безалкогольные напитки» «Аливария» реализовала на внутреннем рынке более 14,5  млн декалитров продукции, что на 5% больше, чем в 2017 году. 
«Наши производственные мощности были полностью загружены уже в январе. При этом, как правило, у пивоваренных компаний это происходит в марте. Поэтому в «горячий» сезон мы вступили во всеоружии. Кроме этого, в 2018 году  «Аливария» запустила 6 новых цилиндро-конических танков (ЦКТ), увеличив свои мощности на 1 млн декалитров пива в год», – прокомментировал О. Хайдакин.  

 Объем инвестиций в проект составил около 2 млн руб. Общий объем инвестиций в 2018 году составил более 10,5 млн руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2017 году. 
«Для нас приоритетным остается внутренний рынок. Мы увеличили мощности для того, чтобы минимизировать долю импорта в наших продажах. При предыдущих мощностях мы не покрывали существующий спрос. В 2018 году начали производить квас, поэтому объемы выросли значительно. Даже запуск новых ЦКТ не перекрывает потребности», – заявил в интервью БелаПАН заместитель директора по маркетингу и развитию бизнеса Тарас Маципура. 

Он отметил, что на пивном рынке высокая конкуренция. «И наше преимущество – это высокое качество и традиции производства, которые мы храним уже 155 лет. Награда на конкурсе «Народная Марка», которую мы получили в конце прошлого года, – хороший подарок к нашей круглой дате», – сказал он.  

Заместитель директора отметил, что сильная сторона компании – широкий продуктовый портфель. «Мы – часть большой международной компании Carlsberg Group, и в нашем портфеле присутствуют сильные международные бренды. Но основа его, конечно, – «Аливария». Мы представлены во всех ценовых сегментах и можем любому потребителю дать, что он хочет. Усилили свои позиции и в безалкогольном сегменте. Мы и далее планируем активно развивать это направление», – сказал представитель компании. 

Как сообщалось, в сентябре 2018 г. Carlsberg Group увеличила свою долю в белорусской пивоваренной компании «Аливария». Компания Baltic Beverages Holding (ВВН), входящая в состав Carlsberg Group, приобрела дополнительные 10,5% голосующих акций в «Аливарии» у Европейского банка реконструкции и развития. До этого момента Carlsberg Group принадлежал контрольный пакет акций предприятия (67,8%), ЕБРР владел 21% акций «Аливарии».  Таким образом, на сегодняшний день ЕБРР остается владельцем 10,5% акций белорусской пивоваренной компании. На такой же размер выросла доля Carlsberg Group.
Пивоваренная компания «Аливария» основана в 1864 году и является старейшим действующим пивоваренным предприятием Беларуси. На предприятии работают более 800 человек.