Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Более половины слушателей подкастов хотят купить рекламируемые в них товары

20.05.2019
54% слушателей подкастов в той или иной мере задумываются о покупке товаров брендов, которые в них рекламируют. Об этом говорят результаты опроса Podcast Consumer 2019, проведенного исследовательским центром Edison Research.

7% пользователей говорят, что не собираются приобретать ничего, что рекламируется в подкастах. Остальные не задумывались об этом.

Другие цифры из исследования:

51% американцев старше 12 лет хотя бы раз в жизни слушали подкасты, 32% из них слушали подкасты в этом месяце, 22% – на этой неделе.

41% тех, кто прослушивал подкасты в этом месяце, утверждают, что сейчас они слушают их чаще, чем в прошлом году.

Быстрее всего аудитория подкастов растет среди пользователей 12–24 лет.
90% слушают подкасты дома, 70% при этом ничего параллельно ничего не делают.

Источник