Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Голосование: будущее голосовых помощников и вызовы для брендов

21.02.2019
В течение следующих нескольких лет люди все чаще будут покупать в AR, просматривать веб-страницы без экрана и взаимодействовать с компьютерными приложениями вместо людей. А все потому, что в нашу жизнь уверенно вошли голосовые технологии. В Accenture Interactive провели исследование использования голосовых ассистентов и отношения потребителей к этой технологии. Результаты показали, что для большинства потребителей использование голосового ассистента – это уже обыденность. Люди видят преимущества приложений на основе AI, даже когда при этом они еще нуждаются в доработке.
Марк Кирнан, маркетолог и управляющий директор Accenture Digital, отметил, что по мере того, как потребители улучшают свое мастерство работы с голосовыми помощниками, бренды сталкиваются с новыми проблемами: «Этот новый канал быстро развивается, поэтому бренды должны адаптироваться к среде, где они имеют еще меньший контроль», – сказал Кирнан. «Прерывистая модель платной рекламы не будет работать. Бренды должны интуитивно адаптироваться к времени, месту и ситуации, чтобы создание ими value-added, ненавязчивого опыта».

Масштабы новой реальности и немного предсказаний:
К 2021 году в мире будет 7,5 млрд цифровых помощников. Это больше, чем нынешнее население мира, согласно Бюро переписи населения США.

К 2019 году 20% брендов откажутся от своих мобильных приложений.

К 2020 году 100 млн потребителей будут покупать в дополненной реальности.

Также согласно исследованию, к 2021 году среди всех голосовых ассистентов доминировать будет Google Assistant (23,3%), у Siri от Apple 13,1%, а у Alexa от Amazon 3,9%.

Отношение владельцев смартфонов к своим голосовым помощникам:
  • 62% очень любит своего голосового ассистента и желает, чтобы это был реальный человек;
  • 53% считает, что голосовые технологии помогут людям больше взаимодействовать между собой.
Вызовы для брендов:
  • 80% пользователей голосовых помощников по всему миру считает, что лучше, когда есть один вариант ответа на вопрос или команду;
  • 52% хочет, чтобы голосовой ассистент помогал им искать продукты во время покупок в магазине;
  • 67% хотело бы иметь возможность спрашивать у продуктов, откуда они родом;
  • 73% пользовалось бы голосовым помощником все время, если бы он понимал и отвечал так же, как и обычный человек.
9acea28ea5.jpg
0ca5dcc3e0.jpg
dc8956c19d.jpg
13a665a36c.jpg
22a77d7915.jpg

9ce6b7464d.jpg
5dde836420.jpg
effbbc5b1d.jpg
81b08e4f71.jpg
605ae7ae99.jpg
c9876bf39e.jpg


Источник