Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Интернету удалось обогнать ТВ по суточному охвату аудитории

04.06.2019
Интернет обогнал ТВ по суточному охвату аудитории. Онлайн ежедневно выходят коло 75% жителей крупных городов РФ, а телевизор смотрят только 70,4%. Такими данными поделилась аналитическая компания Mediascope в своем исследовании аудиторий за I квартал 2019 года.

Телевидение продолжает лидировать по недельному и месячному охватам. При этом разрыв сокращается: телеэфир чаще просматривают люди старше 45 лет, тогда как молодые отдают предпочтение контенту в интернете.

Однако директор по развитию НРА Александр Лигер считает, что сравнивать охваты ТВ и интернета неправильно. Реклама на ТВ обеспечивают однородное размещение, а онлайн-реклама фрагментирована. При этом аудитория старше 45 лет важна для некоторых рекламодателей.

Напомним, на днях в Brand Analytics провели исследование сегмента видео в соцсетях.


Источник