14 октября отмечается в Беларуси, как День Матери. Используя данные за cентябрь 2019 регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3, рассмотрим социально-демографические характеристики беларуских матерей, использующих интернет.
Возраст матерей, которые используют для доступ в интернет компьютеры (desktop):
Уровень дохода:
Можно сравнить с цифрами по распределению дохода из этой публикации. Доля женщин-матерей онлайн-пользовательниц не имеющих дохода составляет 2,87%, когда во всей беларускай компьютерной интернет-аудитории эта доля составляет 9,29%. Но и с доходом более 400USD меньше, чем во всей аудитории.
Род деятельности:
Здесь большая доля, чем во всей беларускай десктопной интернет-аудитории, женщин-матерей — домохозяек.
Из распределения по географическому признаку следует обратить внимание, что почти 50% женщин-матерей, использующих интернет, проживает не в Минске или других областных городах, т.е. в крупных промышленных городах (более 50 тысячи человек) и населенных пунктах менее 50 тысячи человек (29,43%). Доля матерей из Минска — 22,19%.
Топ-20 сайтов и разделов сайтов с наиболее высокой долей аудитории и индексом соответствия (affinity) для десктопной (компьютерной) целевой аудитории:
Медиаисследование охватывает очень большую целевую группу — матерей, почти 1,4 миллиона человек.
Соответственно для правильного медиапланирования рекламных кампаний огромного количества товаров, продуктов, услуг, ориентированных на эту группу, надо тщательно изучать социально-демографические и поведенческие характеристики.
Полные результаты исследований, включая доступ к ежедневному рейтингу, есть у регулярных подписчиков аудиторного медиаисследования.