Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Мамы в интернете: на каких сайтах проводят время белоруски с детьми

14.10.2019

14 октября отмечается в Беларуси, как День Матери. Используя данные за cентябрь 2019 регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3, рассмотрим социально-демографические характеристики беларуских матерей, использующих интернет.


Возраст матерей, которые используют для доступ в интернет компьютеры (desktop):


image8.png


Уровень дохода:


image11.png


Можно сравнить с цифрами по распределению дохода из этой публикации. Доля женщин-матерей онлайн-пользовательниц не имеющих дохода составляет 2,87%, когда во всей беларускай компьютерной интернет-аудитории эта доля составляет 9,29%. Но и с доходом более 400USD меньше, чем во всей аудитории.


Род деятельности:


image7.jpg


Здесь большая доля, чем во всей беларускай десктопной интернет-аудитории, женщин-матерей — домохозяек.

Из распределения по географическому признаку следует обратить внимание, что почти 50% женщин-матерей, использующих интернет, проживает не в Минске или других областных городах, т.е. в крупных промышленных городах (более 50 тысячи человек) и населенных пунктах менее 50 тысячи человек (29,43%). Доля матерей из Минска — 22,19%.


Топ-20 сайтов и разделов сайтов с наиболее высокой долей аудитории и индексом соответствия (affinity) для десктопной (компьютерной) целевой аудитории:


image1.jpg


Медиаисследование охватывает очень большую целевую группу — матерей, почти 1,4 миллиона человек.
Соответственно для правильного медиапланирования рекламных кампаний огромного количества товаров, продуктов, услуг, ориентированных на эту группу, надо тщательно изучать социально-демографические и поведенческие характеристики.


Полные результаты исследований, включая доступ к ежедневному рейтингу, есть у регулярных подписчиков аудиторного медиаисследования.

  • WebExpert;
  • ENTER NET AV;
  • TUT.BY;
  • Kufar;
  • Комсомольская правда;
  • Office Life;
  • Starcom;
  • Vondel;
  • Salmon Media;
  • ADV;
  • ZenithOptimedia;
  • Webcom media;
  • Wunder.


Источник