Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Российский рынок рекламы вырос на 12% в 2018 году

18.03.2019

А интернет-реклама «взлетела» на 22%.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отчиталась о цифрах объёма рекламы в средствах её распространения за 2018 год. Общий объём рекламы вырос на 12% по сравнению с прошлым годом и составил 469 млрд ₽. На маркетинговые коммуникации израсходовано примерно 810–830 млрд ₽, включая создание креативных решений, производство рекламной продукции и оплату услуг рекламных агентств.

a629c0c79c.jpg
8ba6c4b159.jpg

В этом году была сделана первая попытка оценить рекламный рынок по типу контента и объёмам рекламы при распространении аудио-, видео- и издательского контента через традиционные каналы и digital-среду. С явным отрывом лидирует онлайн-видео.

1fc29cd5d6.jpg
bc3c9d0cf9.jpg

Предсказуемо крупнейшие регионы промоиндустрии — Москва ( 45% рынка) и Петербург ( 20% рынка). 
Общий объем региональных рекламных бюджетов за 2018 год снизился на 2% и составил 48,4 млрд ₽. 

9911b26016.jpg

Источник