Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Состояние отрасли подкастов в 2019

03.06.2019
Состояние отрасли подкастов в 2019

- Доступно свыше 700 тысяч бесплатных подкастов

- По данным Libsyn, типичный эпизод подкаста скачивают 124 раза, но у топового 1% подкастов каждый эпизод скачивают 35 тысяч раз.

- За последние 10 лет подкасты выросли из нишевого сообщества в популярный канал потребления. Треть жителей США слушают подкасты ежемесячно, четверть — еженедельно.

- Слушатели тратят свыше 6 часов в неделю на подкасты и потребляют больше контента каждый год.

- Демографически слушатели подкастов — премиальная аудитория. Половина слушателей зарабатывает свыше $75 тысяч в год, большинство имеет не только среднее образование. В основном подкасты слушают мужчины, но разрыв сокращается. В 2008 он составлял 25%, теперь 9%. 

- Обычно (с 2012) подкасты слушают на смартфонах, но у многих американцев есть машина с Bluetooth, а у 53 млн американцев (21% населения) — умная колонка, которая позволяет прослушивать подкасты. Это может изменить будущий способ потребления.

- Apple Podcasts доминирует на рынке приложений для прослушивания подкастов, занимая 63%. Его доля сокращается. Стриминг Spotify, который занялся подкастами всерьез, теперь получил 10% рынка. Доля остальных игроков невелика, они образуют «длинный хвост». Оценка a16z — у Apple Podcasts 27 млн ежемесячных пользователей.

- Для Spotify развитие подкастов — часть стратегии Audio-First, в рамках которой свыше 20% контента в стриминге будет немузыкальным. Для достижения этой цели компания продолжает скупать игроков (Anchor, Gimlet), усиливающих позиции создателей подкастов.


Источник