Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Трагедия текста: почему все любят картинки

20.02.2019
Один из способов получить больше пользы от текстового контента — использовать визуальный контент. Люди помнят 20% того, что они читают, и 80% того, что они видят, согласно инфографике, которую создала команда PR и контент-маркетингового партнера для брендов iScribblers. В инфографике рассматриваются причины, по которым визуальный контент резонирует с людьми больше, чем текстовый.

Инфографика также объясняет, как рост социальных медиа способствовал этому явлению. Например: 
  • Согласно The New York Times, Facebook продолжает модифицировать свой алгоритм ленты новостей в пользу более крупных и заметных изображений и видео. 
  • Ежедневно в Instagram публикуется более 95 млн фото, и, согласно Reuters, фотографии с лицами более популярны, чем другие изображения. 
  • Согласно HubSpot, Twitter вытаскивает изображения и видео прямо на свой таймлайн, а твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без изображений.
Чтобы узнать больше о силе визуального маркетинга, ознакомьтесь с инфографикой ниже. Мы выбрали для вас выжимку самого интересного и полезного: 

Комбинация релевантных изображений с текстом увеличивает объем запоминаемой информации у ваших читателей на 650%.

90% всей информации, передаваемой в мозг, визуальная. 

99% всей сенсорной информации отфильтровывается мозгом почти немедленно. 

1% информации фактически проникает в мозг. Инфографика входит в этот 1%. 

О влиянии фотографий
Фотография реального человека работает на 35% лучше, чем фото из стока. 
Отзывы клиентов с полным именем и фотографией дает на 102,5% выше конверсию. 
A/B тестирование показало, что испытуемые тратят на 10% больше времени на просмотр фотографий сотрудников, чем на чтение текста. 
Добавление фото реальных людей к номерам телефона службы поддержки увеличило конверсию на 21%. 

О влиянии цвета
Вижуалы с цветом повышают готовность людей читать текст на 80%. 
Люди читают цветную рекламу на 42% чаще, чем нецветную.
О восприятии визуальной информации 
59% руководителей высшего звена предпочтут посмотреть видео, чем прочитать текст, когда оба варианта доступны. 

Те, кто следует указаниям с текстом и иллюстрациями, на 323% лучше выполняют действия, чем те, кто следует указаниям без иллюстраций.

Результаты исследований MIT говорят, что мы можем понять смысл изображения всего за 13 миллисекунд, что в 10 раз быстрее, чем моргание глаз.

f3dd720df3.jpg
f24f23e894.jpg
ddb2626337.jpg
7ca3217a54.jpg
c3c3ea7358.jpg
84e9239084.jpg
cc962f0bcd.jpg


Источник