Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Маркетинг и продажи

Вовлечение в Instagram падает с мая 2019 года

12.07.2019
Исследование отмечает, что общее вовлечение в Instagram упало и его падение началось с начала мая 2019. Консалтинговая фирма Trust Insights проанализировала более 1,4 млн постов в сети с начала января по середину июня. Исследование определяло уровень вовлечения по общему количеству взаимодействий с постом, поделенное на количество фолловеров аккаунта на момент постинга.  
Ниже несколько ключевых выводов исследования:  
  • На середину апреля максимальный средний уровень вовлечения на аккаунт, включенный в исследование, составлял 1,54%. Сейчас уровень вовлечения составляет около 0,9%, упав на 1,1% с начала года. Кроме того, среднее количество взаимодействий упало на 18% с начала года.  
7bc9e5e973.png

По данным исследования, бренды и инфлюенсеры страдают от падения вовлечения. Максимальный уровень вовлечения для инфлюенсеров в сфере моды составлял 4,3% 17 февраля, а минимальный – 2,4% 20 июня.  

e0c82fadc1.png

Падение вовлечения составило 44%, означая, что инфлюенсеры пострадали сильнее брендов. Исследование не дает инсайтов относителньо причины падения, отметив, что никаких перемен API не было. Исследование измерило вовлечение только постов в ленте.   

Источник