Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

8 июля, в самом центре Днепра состоялся «Просто Неба Fest» — первый фестиваль за период полномасштабного вторжения. Инициаторами выступила благотворительная организация Rise of Ukraine.

Задачи

Основной запрос Rise of Ukraine к нам был о помощи с визуальным и коммуникационным оформлением фестиваля. Сначала планировалось организовать Праздник Ивана Купала в Днепре со всеми древними традициями, гуляниями и обрядами.

Ресерч

После ресерча стало понятно, что украинцы действительно ценят что-то подлинное, только когда это уместно. Так что любые фестивальные проявления на Празднике Купала просто могут быть восприняты двусмысленно, к тому же охватят малый процент посетителей. Да и люди загрустили по простым активностям и отдыху.

Что сделали?

Создали нейминг и позиционирование праздника. Таким образом Праздник Купала стал Просто Неба Fest. В названии сразу зашифрован и формат ивента — под открытым небом, и один из ключевых посылов коммуникации. Замысел заключался в позиционировании и коммуникации, которую поймет даже ребенок — в простоте. Это связано с тем, что сегодня человечество стремится к упрощению сложного и не хочет задумываться, особенно когда это касается отдыха. Так появилась идея названия.

Слоган феста: выходной, как прежде. Во фразе «как прежде» заложено несколько смыслов — о прошлом с древних времен (ведь некоторые из запланированных активностей с Праздника Купала все же оставались) и «как прежде, до войны» — ностальгия по спокойному времени, по ивентам на открытом воздухе, по беззаботным встречам с друзьями.

Созданы key massages, которые помогли достучаться до целевой — «выйди за пределы набережной» (через инсайт, что набережная — самое популярное и посещаемое место в Днепре) и «почувствуй лето, а не ярость» (потому что общее настроение довольно агрессивное, понятно почему).

Айдентикой также должно передаваться настроение отдыха, воспоминаний и простоты. Поэтому было создано визуальное оформление с фоновыми изображениями неба, зелени и воды — все то, что окружает место проведения под открытым небом и передает атмосферу. На каждом вижуале изображено, буд-то полароедную фотографию, исходящую из концепции «как прежде», то есть воспоминания. А что лучше транслирует воспоминания, чем фотографии? Непосредственно логотип был построен на тех же фотографиях, которые образуют особую форму коллажа. В целом создана такая визуальная коммуникация — борды, баннеры, мерч, оформление социальных сетей.

Таким образом, благотворительный фестиваль, хедлайнером которого стала группа «Вопли Видоплясова» со своим лидером Олегом Скрипкой, была трансформирована в праздник для каждого. Он имел множество запланированных мероприятий для всех возрастов, чтобы на праздник мог прийти любой желающий. В результате проведения фестиваля удалось собрать 500 тысяч гривен на строительство хаба для детей ВПЛ.

Команда проекта — агентство креативного маркетинга Айдилерс:

  • Креативный СЕО — Вадим Гордеев;
  • Креативный директор — Олег Свищ;
  • Артдиректор — Вениамин Крыжановский;
  • Дизайнер — Александра Петраш;
  • Стратеги — Роман Зотов, Дмитрий Шевченко;
  • Копирайтер — Владимир Олещенко;
  • PR — Черникова Елизавета.

Источник: marketer.ua

Comments (0)
Add Comment