Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

0 680

8 июля, в самом центре Днепра состоялся «Просто Неба Fest» — первый фестиваль за период полномасштабного вторжения. Инициаторами выступила благотворительная организация Rise of Ukraine.

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Задачи

Основной запрос Rise of Ukraine к нам был о помощи с визуальным и коммуникационным оформлением фестиваля. Сначала планировалось организовать Праздник Ивана Купала в Днепре со всеми древними традициями, гуляниями и обрядами.

Ресерч

После ресерча стало понятно, что украинцы действительно ценят что-то подлинное, только когда это уместно. Так что любые фестивальные проявления на Празднике Купала просто могут быть восприняты двусмысленно, к тому же охватят малый процент посетителей. Да и люди загрустили по простым активностям и отдыху.

Что сделали?

Создали нейминг и позиционирование праздника. Таким образом Праздник Купала стал Просто Неба Fest. В названии сразу зашифрован и формат ивента — под открытым небом, и один из ключевых посылов коммуникации. Замысел заключался в позиционировании и коммуникации, которую поймет даже ребенок — в простоте. Это связано с тем, что сегодня человечество стремится к упрощению сложного и не хочет задумываться, особенно когда это касается отдыха. Так появилась идея названия.

Слоган феста: выходной, как прежде. Во фразе «как прежде» заложено несколько смыслов — о прошлом с древних времен (ведь некоторые из запланированных активностей с Праздника Купала все же оставались) и «как прежде, до войны» — ностальгия по спокойному времени, по ивентам на открытом воздухе, по беззаботным встречам с друзьями.

Созданы key massages, которые помогли достучаться до целевой — «выйди за пределы набережной» (через инсайт, что набережная — самое популярное и посещаемое место в Днепре) и «почувствуй лето, а не ярость» (потому что общее настроение довольно агрессивное, понятно почему).

Айдентикой также должно передаваться настроение отдыха, воспоминаний и простоты. Поэтому было создано визуальное оформление с фоновыми изображениями неба, зелени и воды — все то, что окружает место проведения под открытым небом и передает атмосферу. На каждом вижуале изображено, буд-то полароедную фотографию, исходящую из концепции «как прежде», то есть воспоминания. А что лучше транслирует воспоминания, чем фотографии? Непосредственно логотип был построен на тех же фотографиях, которые образуют особую форму коллажа. В целом создана такая визуальная коммуникация — борды, баннеры, мерч, оформление социальных сетей.

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Креативный кейс от агентства «Айдилерс» первого open air фестиваля за период полномасштабного вторжения

Таким образом, благотворительный фестиваль, хедлайнером которого стала группа «Вопли Видоплясова» со своим лидером Олегом Скрипкой, была трансформирована в праздник для каждого. Он имел множество запланированных мероприятий для всех возрастов, чтобы на праздник мог прийти любой желающий. В результате проведения фестиваля удалось собрать 500 тысяч гривен на строительство хаба для детей ВПЛ.

Команда проекта — агентство креативного маркетинга Айдилерс:

  • Креативный СЕО — Вадим Гордеев;
  • Креативный директор — Олег Свищ;
  • Артдиректор — Вениамин Крыжановский;
  • Дизайнер — Александра Петраш;
  • Стратеги — Роман Зотов, Дмитрий Шевченко;
  • Копирайтер — Владимир Олещенко;
  • PR — Черникова Елизавета.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.