Райффайзенбанк не будет продлевать контракты на часть рекламных конструкций, сообщает РБК со ссылкой на представителя кредитной организации. Это заявление было сделано после того, как на здании Российской государственной детской библиотеки в Москве была снята вывеска банка.
Также в финучреждении заявили РБК, что компания ориентируется на «актуальные потребности в поддержке узнаваемости бренда банка». Не сообщается, будут ли приняты другие ограничения по продвижению.
Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) начала работу над двумя сценариями сворачивания бизнеса в России. Обсуждаются продажа дочернего Райффайзенбанка или вывод актива из состава группы.
Ранее, до событий февраля 2022 г., Райффайзенбанк придумал, как удержать клиентов и запустил рекламу «Не уходи к другому». Банк сравнил потерю клиента с драматичным расставанием пары. При создании истории команда вдохновлялась западными кинодрамами, где зритель видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.
Источник: adindex.ru