С какой целью и на какой срок покупают абонементы в фитнес-клубы low-сегмента
Проанализировали запросы потенциальных покупателей карт в фитнес-клубах low-сегмента и делимся с вами результатами нашего внутреннего исследования.
2.5K показов 179 открытий
Меня зовут Данил Симонов, и я руковожу агентством performance-маркетинга Haunds, специализирующемся на продвижении фитнес-клубов. В числе наших текущих партнеров более 60 клубов по всей РФ.
Сегодня хочу поговорить о low-cost клубах, популярность которых сохраняется и в 2023 году. Чаще всего это клубы без бассейна, спа зоны и с небольшой площадью, которые привлекают своей доступной ценой или возможностью приобретать разовые посещения. Впрочем, при их выборе потенциальные клиенты обращают внимание не только на стоимость карт. Мы с коллегами проанализировали внутреннюю аналитику наших фитнес-партнёров из данного сегмента, а результатами мини-исследования я сегодня делюсь с вами.
Виды активности
Несмотря на то, что многие покупатели указывали целый спектр интересующих направлений, основной интерес для ЦА представляет тренажерный зал (именно занятия на тренажерах предпочитает более 28% опрошенных).
При этом желание посещать персональный тренинг выразило лишь 5,3% клиентов.
Цель тренировок
Более 30% опрошенных хотели пойти в фитнес-клуб, чтобы сбросить вес, а около 25% ставят своей целью набор мышечной массы.
Регулярность занятий
Более 55% клиентов предполагают, что после покупки фитнес-карты будут посещать зал от 3 до 5 раз в неделю. Что в целом не удивительно, ведь всем нам свойственно порой себя переоценивать)))
35% опрошенных заявляли о планах ходить на фитнес 1-2 раза в неделю.
Время занятий
Более 55% клиентов не хотят иметь строгую привязку фитнес-карты ко времени.
35,8% опрошенных предпочитает заниматься во второй половине дня, в то время как утренние тренировки выбирает лишь 8,3% клиентов.
Срок фитнес-карты
Карта на 6 месяцев более популярна, чем годовая, которую готовы приобрести лишь 27,3% клиентов.
Компания для тренировок
Уверенное большинство (71,7%) клиентов ходят в фитнес-клуб одни.
20% опрошенных хотели бы посещать занятия вместе с кем-то из друзей.
Купить рекламу Отключить
А вот семейный фитнес интересен лишь 5,8% аудитории. Это важный инсайт для клубов, которые активно используют «семейные карты» в качестве частых офферов.
Индивидуальная программа
Персональный план по питанию и тренировкам — актуальный продукт для ⅔ опрошенных.
Именно поэтому мы советуем использовать эту тему для лидмагнитов и делиться рекомендациями по занятиям и питанию в формате бонусов.
А «Бесплатная разработка индивидуальной программы питания и тренировок» может быть отличным триггером к покупке абонемента (особенно если у конкурентов такой плюшки нет).
Кстати, вот в этой статье делились примером продуктовой линейки для фитнес-клубов.
Формат оплаты
Рассрочка на покупку интересна лишь 23% опрошенных. Большинство (61,5%) клиентов планирует совершить оплату сразу.
Но тут важно помнить, что мы рассматриваем клубы в low-сегменте с низкими ценами на карты. В более дорогих ценовых диапазонах расклад чаще всего совсем другой.
Как связаться
Лишь 7,5% клиентов указывают номер телефона, как предпочтительный способ связи.
Более 92% опрошенных хотели бы, чтобы менеджер писал им в мессенджер.
Больше о продвижении фитнес-клубов
читайте на канале Haunds ✌🏼
— Почему абонемент в зал на год — уже не актуален
— Кто аудитория фитнес-клубов в 2023 году?
— Как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб в 2023 году
— Стоимость привлечения лида в фитнес-клуб в 2023 году
— 5 инсайтов по продвижению фитнес-клубов в несезон
Лидогенерация для фитнеса от Haunds. Об услугах, партнёрах и результатах — читайте на сайте.
Источник: vc.ru