Доходы российских блогеров-коучей выросли на четверть

0 9

За прошлый год девять инфлюенсеров заработали совместно более 4 млрд рублей.

Прибыль девяти российских крупных блогеров-коучей в 2022 году выросла на 24%. В денежном эквиваленте доход увеличился на 948 млн рублей. Общая сумма заработка составила 4,2 млрд, сообщают «Известия» со ссылкой на совместное исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и сервиса аналитики и управления социальными сетями LiveDune.

Больше всего заработали Валерия Чекалина (более 1 млрд рублей), Александра Митрошина (650 млн), Аяз Шабутдинов (600 млн), Оксана Самойлова (500 млн), Гоар Аветисян (500 млн), Елена Блиновская (450 млн), Виктория Боня (250 млн), Инна Тлиашинова (200 млн) и Надин Серовски (150 млн).

Основные площадки, где работают блогеры, — Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской) и Telegram. Первая выполняет функцию рекламной платформы, где коучи выкладывают доказательства успешности себя и своих курсов — в основном это картина роскошной жизни, а также советы и восторженные отзывы тех, кто прошел обучение. Telegram — это площадка для более плотной обработки клиентов: через него ведется общение и сами курсы.

Эксперты считают, что повышенный успех этой категории блогеров связан с тем, что пользователям в настоящее время нужна поддержка, гарантия надежного будущего, которую продают коучи. «Инфобизнесмены, как правило, предлагают быстрые пути решения финансовых и личных проблем. Их клиенты — это прогретая аудитория в социальных сетях, которая им доверяет», — объяснила президент АБА Татьяна Иванова.

Коучи не работают в одиночку, у них сильные команды с дизайнерами, маркетологами, аналитиками. Это полноценный бизнес с упором на доверчивость аудитории, подчеркнула эксперт.

Напомним, в марте 2023 года следователи возбудили уголовные дела в отношении блогеров-миллионников Валерии Чекалиной (Лерчек/Lerchek) и Александры Митрошиной. Им предъявили обвинения в отклонении от уплаты налогов на 311 и 120 млн руб. соответственно.

30 Мар 1 ЦИАН увеличил выручку от медийной рекламы до 646 млн рублей 29 Мар Спрос на виниловые пластинки в России вырос на 51%

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.