Два астраханских оператора наружной рекламы передали свои поверхности в управление Russ

0 146

Доля оператора на рынке наружной рекламы Астрахани составляет порядка 60%

Группа

Два астраханских оператора наружной рекламы передали свои поверхности в управление Russ

Russ Outdoor начала продажи рекламного инвентаря астраханских операторов наружной рекламы «Афэкс — Астрахань» и «Рекламщик». Компании передали в распоряжение Russ свои поверхности, рассказали Sostav в группе.

До этого на рынке наружной рекламы Астрахани Russ занимал долю порядка 2%. Сейчас оператор предлагает размещение на 233 конструкциях. Это около 60% ООН-рынка Астрахани, уточнили группе.

Александра Синявская, директор по продажам в регионах группы Russ:

Астрахань для Russ является важным городом, здесь широко представлены локальные рекламодатели, активно использующие наружную рекламу. Лидерами являются компании, занимающиеся жилой недвижимостью, медициной и работающие в сфере услуг.

Как отметили в Russ, в планах у оператора «развитие качественной сети цифровых носителей и внедрение прозрачных измерений, принятых рынком». До конца года в Астрахани установят цифровые экраны, «отвечающие современным стандартам», заверили в компании.

В начале года Russ получил в пользование 992 поверхности на рекламных конструкциях в пяти российских регионах: в Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.

06 Окт 40 NMi Group продала 49% компании: Юлия Орлова и Юрий Заяц вышли из состава акционеров 29 Сен 10 Елизавета Тринич-Афанасьева, «СберМаркетинг»: «Рынок — это то, куда мы идем»

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.