«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн кофеен «Аленка»
Дизайнеры по-новому взглянули на всем знакомую с детства девочку
3
Бренд шоколада «Алёнка» запускает в Москве одноименную сеть кофеен. Одна из главных задач в этом процессе — вызвать искренний интерес у молодежи и не распугать при этом людей постарше.
Дизайнеры «Студии Артемия Лебедева» по-новому взглянули на всем знакомую с детства девочку. В логотипе классические черты в виде уютного платочка, доброго взгляда и мягкой улыбки сочетаются с современным графическим исполнением и минималистичным цветовым решением.
Паттерн продолжает линейный узор с фона на обертке и благодаря разным цветам помечает ту или иную продукцию. Кроме того, его простая геометрия отлично подходит для рельефной печати на носителях.
На всякий случай есть олдскульная версия — для настоящих ценителей.
Айдентика плавно переводит «Алёнку» из одной эпохи в другую, не нарушая цельный образ, который прочно устроен в картине мира нескольких поколений.
28 Сен X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger 27 Сен 4 «Михайлов и Партнёры» временно обновили логотип в честь 30-летия компании
Источник: www.sostav.ru