Зачем использовать SMS-маркетинг?
Как вы увидите, SMS-маркетинг имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными каналами, такими как электронная почта и обмен сообщениями. Обобщим их в 7 пунктов.
Высокая открываемость
SMS рассылки имеют исключительно высокий процент открытий , часто превышающий 90%. Эта производительность отличает их от других каналов связи, таких как электронная почта, уровень открытия которых обычно составляет менее 25%. Повышенная видимость SMS-сообщений увеличивает шансы на положительный ответ на маркетинговые кампании.
Скорость чтения и действий
В среднем SMS-сообщение обычно читается в течение 3 минут после получения клиентами или потенциальными клиентами, что намного быстрее, чем электронная почта. SMS-сообщения быстро достигают цели, что особенно полезно для предложений с ограниченным сроком действия, эксклюзивных продаж или срочной информации.
Никакой интернет-зависимости
В отличие от приложений для обмена сообщениями, таких как WhatsApp и электронная почта, для отправки или получения SMS-сообщений не требуется доступ к Интернету . Таким образом, SMS-сообщения могут достигать клиентов в регионах с ограниченным подключением к Интернету или вообще без него, обеспечивая более широкий маркетинговый охват, чем другие каналы связи.
Универсальная совместимость
Отправка SMS-сообщений совместима практически со всеми мобильными телефонами, включая старые устройства, которые не поддерживают современные приложения для обмена сообщениями… хотя они становятся все менее распространенными. Это позволяет маркетологам охватить более широкую и разнообразную аудиторию независимо от типа используемого мобильного устройства.
Меньше конкуренции во входящих сообщениях
Папка входящих SMS-сообщений, как правило, менее загромождена, чем почтовые ящики электронной почты или ленты социальных сетей. Сообщения, отправленные через SMS, имеют меньшую конкуренцию за внимание клиента, что увеличивает вероятность того, что они будут прочитаны и рассмотрены для совершения покупки.
Прямое и ненавязчивое общение
SMS-сообщения рассматриваются как прямое и личное средство общения , не будучи такими навязчивыми, как телефонные звонки, которые связывают потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Получатели обычно чувствуют, что получают актуальную персонализированную информацию, что повышает эффективность маркетинговых SMS-кампаний . Также обратите внимание: тот факт, что коммерческое сообщение менее формально, чем электронное письмо, также способствует отклику.
RocketSMS.by позволяет отправлять рекламные, транзакционные и разговорные SMS-рассылки. Благодаря интуитивно понятной платформе ваши маркетинговые команды могут создавать и отправлять персонализированные сообщения вашим клиентам. Это могут быть push-кампании во время мероприятия, транзакционные сообщения или приглашения в чат с агентом.
Читайте также: Перестань отпугивать клиентов продажами в лоб! Читай и внедряй