Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование

0 3

Компания по производству фильтров для воды «Барьер» обновила свое позиционирование и сменила слоган с «”Барьер” — удобно» на «”Барьер” — технологии для удобной жизни». Об этом AdIndex рассказала пресс-служба бренда. 

«Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию ценности продукта всегда уделяется особое внимание», — говорится в сообщении.

Например, компания показывает новые продукты в коротких видеороликах, снятых в лаборатории, в которых специалисты рассказывают о разработках бренда. 

Кроме того, для создания новых продуктов «Барьер» построил собственную аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Н. С. Курнакова РАН. 

Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование

Бренд фильтров «Барьер» представил новое позиционирование

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.