«Нестле Россия» русифицировала бренды кормов Darling и Gourmet

0 27

«Гурмэ» и «Дарлинг» теперь продаются без упоминания компании-производителя Purina

«Нестле Россия» русифицировала бренды кормов Darling и Gourmet

«Нестле Россия» русифицировала два бренда кормов для кошек и собак. Gourmet стал «Гурмэ», а Darling — «Дарлинг». На это обратил внимание AdIndex.

Кроме того, на упаковках товара убрали информацию о принадлежности бренда к Purina — американская «дочка» Nestle и производитель кормов. AdIndex обратился за комментарием в «Нестле Россия». 

«Нестле Россия» русифицировала бренды кормов Darling и Gourmet

Purina остановила в России производство части своих брендов в августе 2022 г. Тогда ТАСС сообщал, что компания объявила об остановке продажи кормов Friskies, Cat Chow, Dog Chow, Gourmet и Darling Dog из-за логистических трудностей. Однако товары марок Purina One, Purina One Dog, Felix и Proplan продолжили продавать в стране. 

Сейчас на маркетплейсах можно найти все ушедшие из России бренды, принадлежащие «дочке» Nestle. 

В июне 2023 г. корма для домашних животных подорожали на 20–30%. Причем цены выросли как на импортные, так и на отечественные бренды. В некоторых премиум-категориях стоимость товаров для питомцев выросла на 80% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на производителей кормов и ретейлеров. 

В мае этого года NielsenIQ сообщала, что продажи российских брендов кормов для кошек за последние 12 месяцев выросли на 115% в денежном выражении. Для сравнения: динамика импортных брендов, произведенных за рубежом, в том же периоде составила минус 42%. Исследовательская компания отметила, что в категории не было масштабного сужения ассортимента. В первом квартале 2023 г. он сократился в пределах 5% по сравнению с годом ранее.

«Нестле Россия» русифицировала бренды кормов Darling и Gourmet

С мая 2022 г. по май 2023 г. натуральные продажи кормов для кошек увеличились на 2,4% в объеме и на 27,6% в деньгах. Корм для собак показал снижение продаж на 3,3%, но в деньгах категория выросла на 20,1% по данным NielsenIQ. Однако продажи лакомств для питомцев — ранее самой растущей категории— снизились более чем на 9% год к году, что стало худшим результатом среди всех сегментов.

Автор: Елизавета Ронжина

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.