Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

0 5

С началом полномасштабного вторжения большинство украинского бизнеса поставили какие-либо рекламные активности на паузу. Приблизительно через два-три месяца первыми начали возобновлять свою рекламную деятельность фармацевтические компании, бренды одежды и категория FMCG.

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Пока рынок понемногу оживает, на экране все чаще появляются привычные продукты и сервисы. «Моршинская» также вернулась в эфир, решив вдохновить потребителя через коммуникацию, чтобы поддержать не только экономику Украины, но и украинцев. Сообщение, которое транслирует бренд — близко каждому, кто сейчас живет в Украине: несмотря на невероятную силу и выдержку украинцев, мы должны пополнять свой ресурс, ведь даже сильнейшим нужно восстановление. Именно природная минеральная вода «Моршинская» пригодится в этом.

В основе сюжета — знакомые каждому украинцу ситуации: работа в паркинге или в метро во время воздушной тревоги, волонтерская деятельность, переезды с места на место. Мы — украинцы! Мы сильные, смелые и решительные. Сегодня, несмотря ни на что, мы двигаемся вперед. Но даже самые сильные нуждаются в восстановлении.

Естественная Моршинская — твой источник силы. Самотекущая, она самостоятельно прокладывает себе путь через могучие Карпатские горы и рождается в заповедных Моршинских источниках. Обладает уникальным, созданным природой, минеральным составом, быстро усваивается телом и восстанавливает тебя каждый день.

Какие каналы коммуникаций использует бренд для продвижения?

Чтобы как можно больше людей обратили внимание на важность восстановления, бренд избрал массовые каналы коммуникаций — ТВ, digital, социальные сети, PR и OOH.

“При разработке идеи мы пользовались важными правилами: соответствовать заявленным ценностям и заботиться о потребителях. Наша стратегия — искренность и забота. Поэтому в основе и замысле — напомнить украинцам, что, несмотря на невероятную силу внутри каждого, важно не забывать о восстановлении организма”, — комментирует маркетинг директор IDS Ukraine Оксана Ткачук.

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

Стоит ли делать запуск рекламной кампании во время войны? Опыт Моршинской

О процессе создания кампании

Над проектом работала огромная команда со стороны и бренда, и агентств. При выборе актрисы на главную роль искали ту, которая отвечает ценностям компании — волонтерство и помощь нуждающимся. То есть главная героиня ролика действительно в реальной жизни волонтерит. Ведь среди главных ценностей IDS Ukraine, в который входит бренд Моршинска, помощь Украине — с первого дня полномасштабного вторжения компания запустила большую благотворительную миссию, оказывая и финансовую помощь, и продуктовую, которая составила более 100 млн. гривен.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.