Продвижение на маркетплейсах: опыт от топ-5 селлера Ozon
А как заниматься продвижением на маркетплейсах? Какие стратегии актуальны и работают? На что следует обратить внимание предпринимателям?
Ответы на эти и другие вопросы разбираем в нашем подкасте на YouTube с Виталием Кожемякиным, одним из основателей группы брендов на Ozon и Wildberries, которые входят в топ-5 селлеров Ozon по Сибирскому федеральному округу.
Общая идея первого выпуска: как развивать бренд на маркетплейсах
- как сейчас работать на маркетплейсах: обновление правил, которые мешают или упрощают работу?
- успехи проектов: в каких направлениях работать, что заходит чуть лучше и почему?
- какими стоит пользоваться инструментами в продвижении (офлайн- и онлайн-маркетинг)?
- если углубиться в работу с кабинетом: на что стоит обратить внимание маркетологу, а на что продажнику?
- будущее маркетплейсов — куда двигаются площадки, какие перспективы есть?
Подписывайтесь на наш YouTube канал, будем регулярно делать выпуски с разными гостями из маркетинга и бизнеса.
Спасибо, что читаете нас!
С предложениями о сотрудничестве:
- WhatsApp или Telegram: +79137228067
- Почта: [email protected]
Источник: vc.ru