Продвижение на маркетплейсах: опыт от топ-5 селлера Ozon

0 44

А как заниматься продвижением на маркетплейсах? Какие стратегии актуальны и работают? На что следует обратить внимание предпринимателям?


                    Продвижение на маркетплейсах: опыт от топ-5 селлера Ozon

Ответы на эти и другие вопросы разбираем в нашем подкасте на YouTube с Виталием Кожемякиным, одним из основателей группы брендов на Ozon и Wildberries, которые входят в топ-5 селлеров Ozon по Сибирскому федеральному округу.

Общая идея первого выпуска: как развивать бренд на маркетплейсах

  • как сейчас работать на маркетплейсах: обновление правил, которые мешают или упрощают работу?
  • успехи проектов: в каких направлениях работать, что заходит чуть лучше и почему?
  • какими стоит пользоваться инструментами в продвижении (офлайн- и онлайн-маркетинг)?
  • если углубиться в работу с кабинетом: на что стоит обратить внимание маркетологу, а на что продажнику?
  • будущее маркетплейсов — куда двигаются площадки, какие перспективы есть?

Подписывайтесь на наш YouTube канал, будем регулярно делать выпуски с разными гостями из маркетинга и бизнеса.

Спасибо, что читаете нас!

С предложениями о сотрудничестве:

  • WhatsApp или Telegram: +79137228067
  • Почта: [email protected]

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.