Реклама в Telegram Ads теперь от 1500€
Давно хотели попробовать Telegram Ads, но отталкивал высокий порог входа? Сейчас самое время!
Платформа активно расширяет функционал в последние недели, а теперь еще и снизила оплату для первого пополнения с 3000€ до 1500€
Расходовать этот взнос можно разбивая на несколько месяцев, но вносить его нужно одним платежом.
Запустить рекламу в Telegram Ads помогает Centra: без головной боли от маркировки и без комиссии ОРД.
Подключить Telegram Ads
Что еще свежего у Telegram?
С 1 июля оператор рекламных данных (ОРД) «МедиаСкаут», наряду с другими игроками рынка, ввел оплату за передачу данных о маркировке в Telegram Ads в размере 1% от переданной статистики
Для клиентов Сentra ничего не поменялось: мы берем оплату за маркировку в Telegram Ads на себя.
Новые инструменты для настройки рекламы:
- Target Topics — таргетинг по интересам пользователей в зависимости от категории крупных публичных каналов, на которые они подписаны
- Target Countries / Locations — позволит избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, на территории которых используется один и тот же язык. Возможно будет выбрать таргетинг по стране и региону
- Target Languages — таргетинг по языку приложения
- Target Audiences — показы по аудитории с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателем
Внешние ссылки — возможность вести пользователя на сторонний сайт:
- Добавить ссылку на сторонний сайт пока нужно именно в текст креатива. В поле url пока все еще необходимо добавлять ссылку на канал или бота
- При добавлении ссылки в рекламное объявление кнопка автоматически становится активной для перехода на внешний сайт
- Перейти на сайт можно двумя способами: по ссылке в текст
Сториз для всех
Мессенджер открывает возможность публикации Stories для всех пользователей — это приурочено к десятилетию Telegram. Павел Дуров пообещал, что следующий шаг — «выйти за рамки обмена сообщениями и возглавить инновации в соцсетях в целом»
Источник: vc.ru