24 октября в Казани пройдут премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей»

0 250

Ежегодно в событии принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка

Реклама
СП ГРУППА ООО | socprojects.org
erid:LjN8JwH4G

24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo состоится награждение победителей 14-ой премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая присуждается компаниям в сфере потребительского рынка за качество производимой продукции и уровень предоставляемых услуг. Мероприятие откроется конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов. Подробности Sostav рассказали организаторы.

В программе конференции будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнёрами. Также участники обсудят внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.

Своим опытом поделятся:

  • Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды «Хузин.Р», эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрике»;
  • Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор международного аэропорта «Внуково»;
  • Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
  • Инна Караева, исполнительный директор холдинга «Ромир»;
  • Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»;
  • Ирина Купряхина, председатель правления Союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности Республики Татарстан;
  • Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта Alles, компании «Аллес Развитие»;
  • Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & Spa;
  • Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании «Зетта Страхование жизни»;
  • Георгий Лобушкин, медиаконсультант, автор Telegram-канала «Лобушкин» о PR, маркетинге и рекламе и многие другие.

24 октября в Казани пройдут премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей»

Виктория Праведникова, исполнительный директор премии и конференции «Качество обслуживания и права потребителей»:

В условиях новых экономических реалий всё актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Цель нашего форума — это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки.

В завершении конференции состоится награждение лауреатов премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции. По итогам премии будут объявлены победители в номинациях «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Продукты и услуги для бизнеса», «Франшиза года», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «E-commerce», «Импортозамещение», «Продукты питания» и «Digital продукты». Также жюри определит победителей среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и вручат премию в номинации «СМИ для потребителей». Кроме того, в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг «Ромир» на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации «Выбор потребителей».

Подробная информация доступна на официальном сайте.

13 Окт 13 ADCR Awards 2023 представил список победителей 10 Окт 5 ADCR Awards 2023 представил шорт-лист конкурса

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.