24 октября в Казани пройдут премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей»
Ежегодно в событии принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка
Реклама
СП ГРУППА ООО | socprojects.org
erid:LjN8JwH4G
24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo состоится награждение победителей 14-ой премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая присуждается компаниям в сфере потребительского рынка за качество производимой продукции и уровень предоставляемых услуг. Мероприятие откроется конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов. Подробности Sostav рассказали организаторы.
В программе конференции будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнёрами. Также участники обсудят внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.
Своим опытом поделятся:
- Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды «Хузин.Р», эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрике»;
- Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор международного аэропорта «Внуково»;
- Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
- Инна Караева, исполнительный директор холдинга «Ромир»;
- Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»;
- Ирина Купряхина, председатель правления Союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности Республики Татарстан;
- Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта Alles, компании «Аллес Развитие»;
- Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & Spa;
- Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании «Зетта Страхование жизни»;
- Георгий Лобушкин, медиаконсультант, автор Telegram-канала «Лобушкин» о PR, маркетинге и рекламе и многие другие.
Виктория Праведникова, исполнительный директор премии и конференции «Качество обслуживания и права потребителей»:
В условиях новых экономических реалий всё актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. Цель нашего форума — это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки.
В завершении конференции состоится награждение лауреатов премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции. По итогам премии будут объявлены победители в номинациях «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Продукты и услуги для бизнеса», «Франшиза года», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «E-commerce», «Импортозамещение», «Продукты питания» и «Digital продукты». Также жюри определит победителей среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и вручат премию в номинации «СМИ для потребителей». Кроме того, в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг «Ромир» на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации «Выбор потребителей».
Подробная информация доступна на официальном сайте.
13 Окт 13 ADCR Awards 2023 представил список победителей 10 Окт 5 ADCR Awards 2023 представил шорт-лист конкурса
Источник: www.sostav.ru