Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

0 43

В результате кампании визиты на сайт выросли относительно контрольной группы на 93%, а подписки на сервис — на 141%

Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой

Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

АДВ (дивизиона «АДВ Бенчмарк» и агентства

Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

Initiative ), чтобы анонсировать выход сериала «Фишер». Как удалось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink — Sostav рассказали представители АДВ.

Цель

Главная цель кампании — повысить интерес к сериалу «Фишер» и стимулировать просмотры. Дополнительно Wink планировал получить подписки на сервис. Так, команда приняла решение провести кампанию в «ПромоСтраницах».

Что делали

Команда Wink подготовила статью, а редакция «ПромоСтраниц» помогла адаптировать её под рекламный запуск: придумала разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно она забрендировала статьи — оформила «шапку» в виде постера сериала и сделала цветную подложку на странице.

Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

Ведением и оптимизацией рекламной кампании занимался дивизион «АДВ Бенчмарк». Команда тестировала разные стратегии размещения: оплату за дочитывание (в период анонса сериала) и оплату за переходы на сайт (уже после того, как сериал вышел в релиз). Она перераспределяла бюджет в пользу наиболее эффективных стратегий и отключала обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.

В случае с Wink в «ПромоСтраницах» лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже. При этом время чтения занимало почти четыре минуты.

Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

Результаты

Пользователи видели объявление в рекламной сети

Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

«Яндекса», их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях.

Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале. В результате рекламной кампании поисковые запросы выросли на 97% по сравнению с контрольной группой, которая не видела рекламу.

Кейс Wink и АДВ: как привлечь людей к просмотру сериала рекламной статьёй

Кроме этого, отложенные конверсии (подписка на сервис) выросли на 141%, а визиты на сайт — на 93%. При этом стоимость дочитывания составила всего 5 руб., а переход на сайт — 11 руб.

Павел Кремнев, директор перформанс-направления Wink:

«Фишер» — один из первых сериалов линейки Wink Originals этого года. Мы решили, что для привлечения новых пользователей на наш сервис хорошо подойдут «ПромоСтраницы». Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи мы достаточно подробно рассказали о произошедшем. Формат лонгрида о запутанном криминальном расследовании с плавным погружением в сюжет сериала и разные стратегии продвижения, доступные в «ПромоСтраницах», показали успешные результаты запуска, которые мы планируем развивать и в других проектах.

«Хочется отметить, что важный секрет успеха в использовании „ПромоСтраниц“ — тестирование текстовых и визуальных материалов. К примеру, на финише рекламной кампании из девяти заголовков у нас отсеялись шесть. А из пяти стартовых обложек остались только три активные. Мы выбрали максимально подходящие сериалу обложки, заголовки и брендирование, а затем решили работать над кликабельностью. Так, наша команда определила основные предпочтения пользователей и сконцентрировалась на анализе показателей дочитываемости, проценте переходов на посадочную и дальнейших подписках», — объясняет руководитель программатик-отдела группы АДВ Константин Торопкин.

Константин Торопкин, руководитель программатик-отдела группы АДВ:

Формат «ПромоСтраниц» отлично отработал не только задачу генерации интереса к продукту, о чём свидетельствует увеличение числа поисковых запросов, но и обеспечил рост подписок на сервис. Это можно считать отличным перформанс-результатом. Мы однозначно будем использовать формат в дальнейших размещениях и продолжим экспериментировать с возможностями работы с контентом, которые предоставляют «ПромоСтраницы».

14 Мая Новый гендиректор Twitter отреагировала на свое назначение 12 Мая Илон Маск сообщил о возможности загружать в Twitter видео длительностью более часа

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.