Разбуди в себе Tornado: Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями

0 139

Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун

5

Бренд энергетиков Tornado Energy и коммуникационное агентство

Разбуди в себе Tornado: Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями

DIDENOK TEAM представили два OLV-ролика, созданные с помощью нейросетей.

Команда использовала искусственный интеллект в подготовке оформления локации, во время съёмки и при пост-продакшене.

В роликах сочетаются реальные кадры, отснятые в построенных натуралистичных декорациях. С помощью графики креаторы создали модели персонажей и целый город, а также использовали нейросеть, чтобы придать видео особый визуальный стиль с плавными и яркими переходами.

В основе концепции рекламной кампании лежит мысль о том, что внутри каждого человека дремлет Tornado — его нужно разбудить. В видеороликах герои пробуждают их — визуально их внутренний мир до пробуждения красочный, а энергетик помогает усилить ощущения и «воплотить мечты в реальность».

Ролик наглядно иллюстрирует процесс генерации энергии вдохновения, помещает потребителя внутрь компьютерной игры, где он сам становится главным героем.

Амбассадорами проекта стали популярный музыкальный исполнитель SqwozBab, чей трек стал заглавной темой рекламной кампании и актёр импровизации Антон Шастун, принимавший участие в предыдущей рекламной кампании бренда.

С помощью искусственного интеллекта авторы концептуально хотели показать полёт фантазии. Изображение внутри видеоролика неустойчиво: детали постоянно двигаются, трансформируются, создавая динамику.

Антон Кладо, руководитель отдела продакшена Didenok Team:

Для нас было очень амбициозной и интересной задачей показать современность бренда и визуализировать креативные идеи. Добиться этого удалось за счёт использования ИИ на всех этапах производства. Ценности Tornado Energy прекрасно сочетались с видением режиссёрской пары Ани Кошки Неон и Саши GEX, а наша совместная с PP Production работа позволила реализовать этот уникальный и трендовый проект в короткие сроки.

Кайбышев Камиль, бренд-менеджер группы компаний Tornado Energy & Ильинские Лимонады:

Мы решили показать, что Tornado — это буст, который даёт уверенность в своей силе и таланте. Tornado знает о реальных скрытых возможностях, пробуждает их и воплощает в реальность на примере наших зв`здных амбассадоров.

26 Июл 8 Premier показал, как «переключиться», если тебя окружают шумные родственники 25 Июл 30 «Вы ещё не сплитуете? Тогда мы идём к вам»: Андрей Малахов протестировал сервис «Сплит»

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.