«Ростелеком-Солар» представил бренд Solar

0 23

Компания разделила бизнес на коммерческий и государственный секторы

Провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью «Ростелеком-Солар» (ГК «РТК-Солар», дочерняя структура «Ростелекома») разделил бизнес на коммерческий и государственный секторы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора «РТК-Солар» Игоря Ляпунова. Компания вывела два бренда: Solar («Солар») — для работы с коммерческим сегментом и «Ростелеком — информационная безопасность» — для работы с госструктурами.

Ляпунов отметил, что «никаких организационных изменений в структуре группы компаний не произошло и не планируется». Все шесть компаний «РТК-Солар» будут оказывать услуги и коммерческим, и государственным заказчикам, но под разными брендами, уточнил он.

Компания представила логотип и новый фирменный стиль Solar. «Наш новый фирменный стиль — это возвращение к Solar, но на его новом этапе развития. Наше имя означает "солнце"», — говорится в презентационном ролике.

В основе эмблемы компании — «контур света, который прорезает темноту и олицетворяет защиту». «Логотип, состоящий из заглавных букв, воплощает надёжность и уверенность», — отмечают в компании, добавив, что главный цвет бренда — оранжевый, а фирменная графика — сферические линии, которые «защищают, окружают поддерживают». Позиционный слоган компании: «Безопасность за нами».

«Ростелеком-Солар» представил бренд Solar

Фото: Solar

Ляпунова подчеркнул, что по итогам 2022 года доля госсектора (органы власти и их подведомственные структуры) составляла около 40% от общей выручки группы компаний — 14,4 млрд руб. против 10,6 млрд руб. в 2021 году. В компании ожидают, что по итогам текущего года эта доля останется на прежнем уровне или «немного снизится».

Коммерческий директор «РТК-Солар» Николай Сивак отметил, что по итогам первой половины 2023-го выручка от продаж в коммерческом сегменте выросла на 75% по сравнению с аналогичным показателем 2022 года. Он добавил, что по итогам всего года выручка от продаж в коммерческом сегменте может вырасти в два раза.

Ранее источники Forbes сообщали, что «РТК-Солар» планирует разделить бизнес на два подразделения. «Таким образом «Ростелеком-Солар» пытается уйти от образа госкомпании», — говорил один из собеседников издания. В конце августа ООО «Солар Секьюрити» (юрлицо одной из компаний ГК «Ростелеком-Солар») направило на регистрацию в Роспатент 13 товарных знаков с наименованием Solar, «Солар» и визуальным брендом в виде контуров восходящего солнца.

14 сентября Управление по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC) ввело санкции против ООО «Солар Секьюрити», работающего в сфере кибербезопасности. В пресс-службе «РТК-Солар» заявили «Интерфаксу», что санкции «не отразятся на деятельности компании».

«На сегодняшний день все решения и технологии «Солара» импортозамещены. Поэтому решение не отразится на операционной деятельности компании. «Солар» продолжит работать в штатном режиме», — подчеркнули в компании.

14 Сен 5 1 Сеть магазинов re:Store впервые сменила логотип 09 Сен «Райффайзенбанк» регистрирует новый логотип в России

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.