Sunlight «побирюзел» — компания сменит фирменный цвет
Сеть ювелирных магазинов Sunlight собирается провести ребрендинг. Об этом AdIndex сообщили в компании. Изменения все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, а также логотип и коммуникации с клиентами. Стоимость ребрендинга в сети не раскрыли.
«Главная идея новой визуальной концепции – чистые линии, лаконичный дизайн, ощущение легкости и безупречности, и самое важное – бирюзовый цвет, который особенно ценят поклонницы модных ювелирных украшений», — говорят в компании.
Новые точки сразу будут открываться в обновленном дизайне, а остальные сменят оформление в ближайшие несколько лет.
Изменения коснутся и рекламных кампаний.
Sunlight планирует открывать новые торговые точки в обновленном дизайне, а остальные магазины будут ребрендированы в ближайшие несколько лет. Также изменения коснутся рекламных кампаний.
«Бренд Sunlight представлен на ювелирном рынке с 1995 года. Сейчас компания переживает бурный рост и претерпевает множество изменений, поэтому пришло время изменить визуальный стиль и вдохнуть новую жизнь. Ребрендинг позволит приобрести гибкость и кардинально изменить позиционирование. Мы начнем разговаривать с нашими клиентами с другой эмоциональной составляющей», – цитирует пресс-служба Ольгу Троценко, директора по стратегическому маркетингу Sunlight.
Троценко перешла в Sunlight в марте этого года. Ее назначение состоялось одновременно со сменой генерального директора — компанию возглавил Игорь Данилов. А бывший глава сети Дмитрий Лазарев перешел в «М.Видео-Эльдорадо», где теперь отвечает на электронную коммерцию.
Источник: adindex.ru