«Тинькофф» стал генеральным партнером КХЛ
Банк снял имиджевый ролик с участием Евгения Чебаткова и Антона Лапенко
«Тинькофф» заключил соглашения с Континентальной хоккейной лигой, в рамках которого получает статус генерального партнера чемпионатов Континентальной, Молодежной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25, сообщила пресс-служба банка.
В рамках партнерства «Тинькофф» поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет совместные маркетинговые активности и спецпроекты.
Банк задействует различные ресурсы своей экосистемы для образовательных спортивных проектов, продажи билетов на специальных условиях, привлечения новых болельщиков на арены и совместной работы с амбассадорами.
Кроме того, в ближайшее время «Тинькофф» выпустит для своих клиентов уникальные дизайны новых карт, приуроченные к партнерству с КХЛ. Для этого планируется партнерство со «знаменитыми современными российскими художниками», о котором официально будет сообщено позднее. Также банк представит совместно с брендом одежды Outlaw лимитированную коллекцию мерча, которая будет доступна для покупки в «Тинькофф Шоп».
Также банк запустит программу поддержки некоммерческой организации «Федерация адаптивного хоккея», которая занимается развитием адаптивных видов хоккея в России, и программу «Школа адаптивного хоккея», которая помогает готовить и обучать специалистов для работы с детьми.
В рамках поддержки развития российского хоккея «Тинькофф» подготовил имиджевый ролик с «ностальгическими флешбэками легендарных моментов истории КХЛ». В кампании приняли участие комик Евгений Чебатков и актер Антон Лапенко.
Ранее сообщалось, что контентные сервисы «Яндекс Плюса» будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне 2023/2024. Также в июле маркетплейс Wildberries стал техническим партнером «Арсенала».
Источник: adindex.ru