У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

0 0

У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

Персонаж-талисман появился у «Лайфхакера». СМИ временно сменило логотип на «Лазейку» — имя маскота. Об этом AdIndex рассказали в издании. 

Лазейку уже можно было заметить на сайте «Лайфхакера» — в обложках к статьям, в элементах интерфейса и в комментариях. Но сейчас маскот будет активнее общаться с пользователями и чаще появляться на сайте и в соцсетях издания.

«Это персонаж, который отражает характер «Лайфхакера»: в ней есть пытливый ум, любопытство, уверенность в себе и готовность помочь читателям», — сообщила главный редактор издания Оксана Запевалова.  

Согласно опросу Anketolog.ru, более 90% опрошенных россиян нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию таких персонажей в рекламе. 

У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.