Как создать очередь на услуги на месяц вперед

0 79

Уверенность в том, что в следующем месяце у вас будет доход, успокаивает нервы. Как и мне, моим клиентам так же важно не стрессовать и не бегать, как когда вы опаздываете на важную встречу. Постоянный страх и ответственность за то, что каждый месяц нужно думать о том, где найти клиентов, выматывает.

Я не люблю торопиться и тревожусь, когда приходится выкручиваться и делать все впопыхах, не разобравшись куда-зачем. Подозреваю, что вы тоже.

Так давайте разберемся как вам создать очередь из клиентов на следующий месяц.

Формула очереди из клиентов складывается, когда на этот месяц вы уже заняты клиентами, а спрос еще есть. Тогда тех, кто хочет с вами работать, вы переносите на следующий месяц.


                    Как создать очередь на услуги на месяц вперед

Чтобы создать спрос, необходимо откуда-то постоянно получать внешний поток заявок.

Сарафанное радио — отличный инструмент привлечения клиентов, причем они доверяют вам чуть больше, потому что увидели результат у друга/коллеги, который работал с вами.

Сарафан можно усиливать, но им невозможно управлять. Вы никогда не знаете когда к вам обратятся и по какой рекомендации.

Ко мне часто обращаются именно за созданием внешнего потока клиентов, потому что сарафан – не понятно, когда и кто к вам обратится, вы от него зависите и ограничены в выборе и количестве клиентов.

«Внешние» источники клиентов закрывают эту задачу. Регулярная работа в соцсетях формирует и поддерживает спрос на ваши услуги. А ещё она помогает усилить сарафанное радио, где, кроме результата и впечатления бывшего клиента, о вас ничего не знают.

Когда спрос превышает вашу нагрузку, вы записываете новых клиентов на следующий месяц, когда освободитесь.

Так было со студией завивки волос, с которой я работала 2 года: за счет того, что студия занишевалась в завивке волос и постоянно продвигалась в соцсети, она выделилась от конкурентов и заняла бОльшую часть клиентов в регионе – примерно через 6 месяцев с начала сотрудничества начали записывать клиентов на следующий месяц, потому что в этом места закончились.

Был и минус: некоторые клиенты были недовольны таким долгим ожиданием своей записи. Из-за низкой конкуренции таких случаев было единицы. Такой ажиотаж работал на репутацию студии – если запись только через месяц, значит, очень много людей сделали выбор сделать завивку у них.

Когда у вас есть постоянный поток клиентов, на который вы можете влиять, тогда у вас появляется возможность поднимать цены (потому что ваше время ограничено, вы не можете взять всех), выбирать с кем работать (с помощью контента отсекаете не вашу ЦА и привлекаете своих идеальных клиентов).

Чтобы создать систему, которая будет ежедневно-еженедельно приводить вам заявки на услуги, вам понадобится:

  • Научиться 6 типам контента, которые вместе будут прогревать и доводить до заявки читателей вашего блога
  • Обеспечить себе рост аудитории (через алгоритмы соцсетей, рилс или рекламу блога)

Купить рекламу Отключить

А чтобы из заявок получить клиентов и деньги в кассе, нужен навык продаж. Время, силы и деньги будут потрачены зря без умения продать свои услуги.

Когда я внедрила клиенту новую контент-стратегию из 6 типов контента, стали поступать заявки как только мы публиковали пост или серию сторис: сначала с каждого продающего поста приходило по 2 заявки, а через месяц случился рекорд – 11 заявок с одного поста. Заявки заполняют анкету, эксперт созванивается и продает лично (продажам мои клиенты учатся отдельно).

Аналитика результатов от публикаций позволяет нам оценивать какой именно контент привел заявки, а на какой аудитория не реагирует. Так с каждым месяцем мы увеличиваем свою эффективность – меньше работаем, чтобы получить нужное количество заявок.


                    Как создать очередь на услуги на месяц вперед

Как видите по таблице: публикуем не каждый день, есть перерывы 2-3 дня. Моему клиенту требуется 3-5 продаж дорогого сопровождения в месяц, мы быстро закрываем эту цель, поэтому нет необходимости публиковать больше контента.

В январе после Нового Года мы начали публиковать контент только 17 января. За неделю перевыполнили количество заявок за весь декабрь.

Соцсети – это история про отложенные продажи, про нарастающие результаты. Сначала о вас ничего не знают, почти не пишут, не покупают. С каждым месяцем доверие аудитории к вам растет, вы получаете больше и больше заявок. Через 6+ месяцев начинаете брать предоплату и записывать на следующий месяц.

У другого моего постоянного клиента из Дубая (свадебная фотостудия) запись на 4 месяца вперед образовалась. Мы тогда добавили к цели на рекламу не только сообщения, но и узнаваемость и подписчики. Пришло время масштабирования и очень крупных клиентов.

Формула стабильных продаж:

Контент (личность и профессионализм) — люди видят, что именно вы можете помочь им в их ситуации (и это — лучшее решение)

+

Охват (на имеющейся базе подписчиков мы можем упереться в потолок, поэтому важно выходить за рамки своего блога — это реклама, совместные эфиры, выступления на конференциях

+

Продажи. То есть предыдущие два пункта будут приводить заинтересованных людей. Но чтобы получить деньги в кассе, надо будет с ними еще и лично поработать.

С уважением, маркетолог Татьяна Байдак

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.