Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

0 38


                    Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

Пролог

Всем, привет! Расскажу пару слов о себе — я типичный российский программист, в свое время переучился и запрыгнул в локомотив набирающего обороты IT состава, быстренько поднялся по карьерной лестнице и прыгнул работать в европейский банк. С недавних пор я вынуждено вошел в мир маркетинга, т.к. нарушил 10 заповедь — «не женись на блогере».

Глава 1

На дворе стоял пыльный март и моя жена начала активно развивать блог в соцсети, имя которой нельзя называть. Основными задачами было привлечь новых пользователей, ну и конечно же сделать так чтобы они не отписались. Мне сказали, как программисту придумать что-нибудь «умное»


                    Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

В общем из умного мне пришла идея воспользоваться чат-ботами и поиграть с пользователями в какие нибудь игры. Быстрый поиск показал что все в основном используют «Квизы» или по слову «Гайд» — дарят, вы не поверите — полезный гайд. Но все это выглядит очень грустно и вторично, хотелось чего интересного, нового, живого — «чат GPT» подумал я.

Глава 2

Я быстренько набросал бота на платформе для ботов, сделал интеграцию с чатом GPT прямо в директ, обучил его правильным ответам, обернул все это в виртуального помощника «Лютика» — хотел уже презентовать … и по дороге наткнулся еще на один интересный формат игры — «механики для повышения активности подписчиков».

Я переупаковал его в игру и назвал ее «Путь подписчика». В общем в чем ее суть — мы считаем целевые действия пользователей — реакции, комментарии и репосты и выдаем подписчикам опыт (рейтинг). При получении определенного количества опыта они получают новый уровень и звание. А тот кто доберется до самого высшего звания будет удостоен поистине великой награды (тут ссылка с купоном/лид-магнитом)

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dfc009bf-c61e-5793-8fe0-f0b4614e761b","width":592,"height":1280,"size":122639,"type":"jpg","color":"161616","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ddfaa0f4-328a-5371-ab91-fca03ab5bd9a","width":591,"height":1280,"size":94004,"type":"jpg","color":"0b0c0b","hash":"","external_service":[]}}}]

Оба решения предстали на суд и мой фаворит проиграл (прости Лютик)


                    Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

Было решено интегрировать в директ рейтинговую систему, а «Лютика» отложить в стол. В общем, к моему удивлению, такая с виду несложная механика вызвала какой-то фурор в директе — охваты выросли почти в 2 раза, люди начали неистово писать, биться за рейтинг, да так что аж пришлось нанимать директ-менеджера.

Глава 4

Посмотрев, что все мы в душе немного дети и любим поиграть, было решено добавить больше игровых механик. После чего в директе появилось

— Полноценное казино


                    Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

— Метафорические карты

Купить рекламу Отключить

— Квизы

— Полноценные приключенческие квесты (с лид магнитами и продажами)

Через неделю я исчерпал потенциал чат ботов и нужно было придумывать что-то новое. Как известно, издревле на руси у программиста нет невыполнимых задач, и я подумал зачем мне ограничивать себя таким скромным «игровым движком». Мы же можем играть в полноценные игры с красивым дизайном и делать это прямо *барабанная дробь* во встроенном браузере любого мессенджера.

Присылаем пользователю кнопку, он на нее жмет и отправляется в увлекательное путешествие в абсолютно неограниченную ничем игровую механику. Вы скажите «А как же моя воронка продаж?» — а кто вам мешает в игре отдавать ваш лид-магнит или из игры перекидывать пользователя обратно в ваш директ на продажи?


                    Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

В общем чего тянуть, надо тестировать — делаю MVP — нахожу простую игру 2048, закидываю на свой хостинг прикидываю в чат бот, добавляю логику для отправки лид-магнита для тех кто наберет n очков — говорим о ней в сторис. И о удивление опять у всех 🤯 . В общем я решаю идти дальше — нанимаю гейм дизайнера и решаю делать игру с моей женой в главной роли.

Финал

Финала у этой истории к сожалению еще нет 🙂 Найти дизайнера, отрисовать и сделать необычную игровую механику за 1 вечер мне не удалось. Но процесс уже запущен и думаю через неделю мы сможем презентовать ее всему миру.

Конечно в порядке бреда мне начали приходить мысли как это можно развивать еще дальше —

— Монетизация игры блогера в директе блогера с микротранзакциями и сложной экономикой

— Многопользовательская игра внутри директа блогера, где подписчики воюют друг с другом (конечно же скидку)

— Интеграция активности пользователя и игровой механики — за репосты и реакции улучшать своего персонажа в игре блогера

— Продажа курса прямо в игре

И многое другое …

В общем мне очень интересно узнать фидбек на такие игровые механики маркетологов, инфобизнесменов, настройщиков воронок и все остальных.

Мои контакты


                    Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

Anton Kuznetsov msey Backend developer t.me


                    Мертвая аудитория? Просто поиграй с ней

ЗЫ: Кстати также считаю что использование нейросетей в воронках продаж крайне недооценено!

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.