​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

0 47

Как собрать аудиторию look-a-like (похожий сегмент), каких результатов можно достичь и как это работает.


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

Look-a-like аудитория — это сегмент похожих пользователей, которые по своему поведению в интернете, похожи на ваших клиентов, либо на потенциальных клиентов, оставляющих заявку на вашем сайте. Look-a-like аудитория собирается на основе данных, которые у вас уже есть, это могут быть контактные данные клиентов, целевые действия (заявка, звонок), сегменты Метрики и т.д.

Пошагово разберем как собрать сегмент аудитории look-a-like.

Будем собирать аудиторию пользователей, которые по своему поведению в интернете, похожи на тех, кто оставил заявку на нашем сайте.

1. Переходим в Яндекс Аудитории и нажимаем «Создать сегмент».


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

2. После нажатия на кнопку отобразиться список, в котором нужно выбрать Яндекс Метрику.


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

3. Выбираем счетчик Метрики — нажимаем «Достигшие цели» — выбираем цель. Даем название сегменту и нажимаем «Создать сегмент»


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

4. На основе созданного сегмента, будем собирать сегмент аудитории look-a-like.

4.1. Нажимаем на три точки, которые находятся слева от созданного нами сегмента, далее «Сегмент похожих пользователей».


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

4. 2. С помощью ползунка можно регулировать количество подбираемой аудитории (точность/охват) в зависимости от целей рекламной кампании.

В случае если собираетесь настраивать рекламную кампанию на получение заявок, рекомендую начать с более высокой точности (250 000 пользователей), для этого нужно передвинуть ползунок влево. В дальнейшем можно будет тестить и наращивать аудиторию, понемногу перемещая ползунок в сторону большего охвата.

При перемещении ползунка в сторону большего охвата, каждое деление прибавляет х2 к аудитории, начиная от 250 000 пользователей. На одном из моих проектов аудитория look-a-like стоит на 1 млн пользователей, схожесть сохраняется высокой.

После того как всё настроили, нажимаем «Создать сегмент» и ждем от 2-х часов пока соберется аудитория пользователей.

Купить рекламу Отключить

5. В аккаунте Яндекс Директ нужно будет добавить новое условие, для того чтобы у нас была возможность настроить рекламную кампанию на сегмент look-a-like.

5. 1. Для этого переходим в аккаунт Яндекс Директ, нажимаем на пункт меню «Библиотека», далее «Ретаргетинг и аудитории».


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

5.2. Нажимаем на «+ Новое условие»


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

5.3. Создаем правило, оставляем нажатым «Выполнено хотя бы одно», далее выбираем «Сегмент Аудитории», который создали заранее (look-a-like/похожий сегмент) и нажимаем «Сохранить».


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

Теперь вы можете использовать сегмент look-a-like аудитории для показа объявлений рекламной кампании.

Как правило кампании на look-a-like аудиторию запускают для расширения охватов и поиска новой аудитории в нише.

Я периодически запускаю рекламные кампании на похожий сегмент пользователей в разных нишах и на разных стратегиях, чаще всего результат — минимум лидов (2-3 шт.), либо их совсем нет, но бывает так, что приносит хорошие результаты.

При запуске рекламной кампании на аудиторию look-a-like, рекомендую начинать со стратегии «Максимум конверсий, оплата за конверсии». Так вы сможете провести тест без потери бюджета. В дальнейшем при необходимости, можно будет переводить на стратегию с оплатой за клики.

В прошлом месяце в очередной раз решил попробовать запустить РК на look-a-like.

Результат: за 20 дней получили дополнительных 10 лидов.

Для ниши в которой стоимость продукта от 10 млн считаю это хорошим результатом.


                    ​Про look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram — @DanilAkhmetov

Мой Telegram-канал — Данил | Трафик в Яндекс Директ

Портфолио и кейсы — keyskontekst.tilda.ws

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.