Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

0 30


                    Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

Следим за лучшими пабликами и заботливо собираем завирусившуюся рекламу в еженедельный дайджест, чтобы вы ничего не упустили.

Сегодня в программе: покинувший нас МакДональдс, польская социальная реклама, корейцы с заботливым котиком, а также шедевры от Levi’s и Apple.

1. Начнем с атмосферной рекламы Levi’s, которую выпустили к 150-летию модели джинс “501”. Стильный ролик отлично ссылается к истории бренда, связывая его со свободным нравом Ямайки.

2. Apple на прошлой неделе порадовали своих фанов не только презентацией новых девайсов, но и до миллиметра выверенной рекламой увеличенного MacBook Air.

3. Heineken на волне яблочной дополненной реальности решил “По-настоящему открыть глаза”.


                    Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

4. Рекруты по подбору профессиональных строителей из Бельгии решили сыграть на страхах людей перед ИИ и предложили достроить здание ChatGPT


                    Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

5. Дизайн-студия Артемия Лебедева сняла ролик для корейского бренда стиральных порошков «Оттаку» про котика-помощника. Теперь даже котик с лапками умеет включать стиральную машинку

6. McDonald’s ностальгирует по своему маскоту Grimace и в вводит новый молочный коктейль в честь его Дня Рождения.

7. Шотландский бренд BrewDog, считает кощунством портить вкус пива и предлагает настоящим мужикам пахнуть правильно.


                    Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

8. Для тех, кто не смог закончить вечеринку до утра BurgerKing ввел специальное похмельное меню с 6:00 до 10:30

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bd352dcc-9fcc-5f9b-a159-99a4e8c51d24","width":1280,"height":720,"size":161764,"type":"jpg","color":"3a343a","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d9577f90-3074-542d-9045-c36853bf4612","width":1280,"height":720,"size":101238,"type":"jpg","color":"35313b","hash":"","external_service":[]}}}]

Напоследок немного социальной рекламы, которая вновь завирусилась:

9. Польская реклама разрушающая семьи и традиционные скрепы, и все это ради чистоты улиц.

К слову, в Москве также была запущена креативная реклама при поддержке Правительства Москвы.


                    Рекламная пауза #1. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

10. Беларусы продолжают тему чистоты улиц, призывая к раздельному сбору мусора “Наша забота, а не енота”.

И если вам понравилось то вот наш телеграм про диджитал — https://t. me/+K7qxY9nf5vJlMGYy маркетинг, чек-листы и все такое…

Идейный вдохновитель рубрик Денис Сорокин

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.