Coca-Cola создала новый напиток Y3000 при помощи нейросети

0 1

Компания называет вкус газировки как «новый футуристический»

2

Производитель напитков Coca-Cola выпустил лимитированную линейку газировки Y3000, вкус для которой был придуман с помощью искусственного интеллекта, сообщает CNBC.

Coca-Cola создала новый напиток Y3000 при помощи нейросети

Coca-Cola позиционирует напитки как «первый футуристический вкус», созданный в сотрудничестве человека с нейросетями. Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа. Прежде всего исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель.

Однако вкус компания не раскрывает.

Напиток Y3000 будет представлен как с сахаром, так и без. Нейросеть также выбирала дизайн «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.

В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад сказала, что при помощи нового проекта корпорация демонстрирует, как можно использовать нейросети в производстве напитков.

В честь выпуска Y3000 Coca-Cola объединится с японской маркой Ambush для создания модной коллекции осенью 2023 года.

07 Сен 5 Студия Артемия Лебедева разработала сайт и памятку для «СберФакторинга» 03 Сен 2 С какими трудностями сталкивается команда дизайна при продвижении сериалов

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.