McDonald’s возвращает своего маскота Hamburglar
Персонаж будет продвигать обновленную линейку бургеров
McDonald’s совместно с агентством Wieden+Kennedy воскресили маскота Hamburglar — персонажа-вора, который крадет бургеры (Hamburglar — игра слов, созвучна hamburger, что с английского переводится как «гамбургер»). Преступник вернется к своим прежним выходкам в коммуникации бренда. С его помощью McDonald’s планирует продвигать обновленное меню бургеров.
В последней кампании Hamburglar появляется рядом с рестораном McDonald’s. В бинокль он рассматривает обновленные версии «Биг Мака», «МакДабла», «Чизбургера» и других бургеров. Во втором ролике озорник более активен — он проникает в ресторан и похищает один из бургеров. В кадре мелькают традиционные полосатый костюм героя, галстук-бургер, черная маска, шляпа-федора и плащ.
Измененные гамбургеры уже появились в нескольких городах США, включая Лос-Анджелес, Сиэтл, Портленд и Сан-Франциско. По всей стране они будут доступны к началу 2024 года.
Предлагаем вспомнить самые первые рекламные кампании McDonald’s с участием этого персонажа.
14 Апр 4 Автомобильный бренд Dodge призвал потребителей не быть «морской свинкой» для экспериментов 14 Апр «Лента» открыла порталы в «МультиВсеЛенту»
Источник: www.sostav.ru