Росбанк интегрировал маскота «Фио» в обновленный бренд как работодателя

0 97

Росбанк интегрировал маскота «Фио» в обновленный бренд как работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда и представил для коммуникации с потенциальными кандидатами нового маскота «Фио». Это человекоподобное существо, напоминающее йети.

«Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — сказала Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке.

Персонаж в каждой единице контента (мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями) выступает в роли «трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании». Слоган, который транслирует «Фио» — «Да, работа, зато какая!».
Посыл обновленного позиционирования — «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой ценностного предложения работодателя банк занимался вместе с агентством Changellenge.

Росбанк интегрировал маскота «Фио» в обновленный бренд как работодателя

Росбанк интегрировал маскота «Фио» в обновленный бренд как работодателя

Росбанк интегрировал маскота «Фио» в обновленный бренд как работодателя

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.