«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания

0 153

Продукт стал частью единой системы управления медиаконтентом компании

«Пятёрочка» объявила о запуске нового формата рекламных носителей на базе 17 тыс. касс самообслуживания в 4000 магазинов в разных регионах России. Продукт является внутренней разработкой ритейлера и входит в Единую систему управления медиаконтентом.

«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания

Рекламодатели могут запускать на кассах самообслуживания ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. На выбор доступно размещение промо-материалов в отдельных магазинах или запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе.

Можно настраивать расписание трансляции рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.), получать аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов.

В сентябре владелец сети «Пятёрочка» — X5 Group — запустил единый рекламный кабинет для поставщиков и партнёров. Сервис объединяет продажи инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы.

23 Окт 1 Кейс Okkam и «Росбанка»: как мартех-диагностика запускает «эффект бабочки» в бизнесе 23 Окт В России можно будет зарегистрировать бизнес онлайн

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.