В новой рекламе «Вкусно — и точка» показала, почему качество бургеров не менялось годами

0 173

Кампания «Качественно, вкусно — и точка» разработана совместно с ГК «Родная речь»

«Вкусно — и точка» и

В новой рекламе «Вкусно — и точка» показала, почему качество бургеров не менялось годами

ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе группы.

В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом и их нельзя повторить. «А те самые бургеры можно. Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами» — повествует закадровый голос.

На своём сайте «Вкусно — и точка» делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Отмечается, что 99% поставщиков компании — российские производители.

В новой рекламе «Вкусно — и точка» показала, почему качество бургеров не менялось годами

Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»:

Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и тёплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав.

Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»:

В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки.

В феврале «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» провели рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Её основная идея — не повезти может каждому, но не в «Стикермании».

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)

Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду: Екатерина Гладникова
Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Булага
Старший диджитал-менеджер: Екатерина Саркисова
Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив

Креативный директор: Василий Губин
Арт-директор: Елизавета Венгорн
Старший копирайтер: Сергей Бабин
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
Младший менеджер по работе с клиентами: Мария Китаева
Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алёна Ковалёва
Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
Менеджер по размещению наружной и индор рекламы: Мария Танина
Руководитель группы по размещению на ТВ: Светлана Потапова
Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов

Диджитал

Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
Креативный директор: Константин Симонов
Старший копирайтер: Елизавета Першина
Арт директор: Кира Топоркова
Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид
Менеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова

Продакшн

Режиссёр: Евгений Бакиров
Оператор: Кирилл Грошев
Продюсер: Андрей Дубинин
Пост-продакшн продюсер: Андрей Пучков

28 Апр 31 Екатерина Варнава проверила на оригинал товар с «Авито» 27 Апр 22 1 Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.